У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вид мероприятия:
Программа обучения; Тренинг; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг ориентирован на руководителей, менеджеров отделов продаж и закупок, представителей закупочных комитетов и других сотрудников компаний, участвующих в подготовке и проведении переговоров.
Преподаватель
Закаблуцкая Елена Анатольевна: Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч. Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.
Анонс программы
Участники тренинга освоят инструменты ведения переговоров, получат представление об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых, овладеют навыками анализа переговорной ситуации - как по ходу переговоров, так и по их окончании, смогут более эффективно готовиться к переговорам и более результативно проводить их.
Описание программы
Модели переговоров. Мотивация и постановка цели
Как подготовиться к переговорам
Этапы процесса переговоров
Наиболее распространённые ошибки, находки и техники
Содействие конструктивной атмосфере
Выбор места проведения переговоров; возможность повлиять на выбор места
Переговоры на территории клиента: плюсы и минусы
Обстановка
Расположение оппонентов в пространстве
Сколько времени отвести на переговоры
Типология оппонентов
Искусство слушания
Варианты "считывания" информации
Поведение с каждым конкретным типом оппонента
Создание психологического портрета и его использование
Возможность играть разные роли
Адекватность ситуации
Харизма
Когда можно не быть суперменом
"Фирменный" стиль: как мы ...
Подробнее о программе
Модели переговоров. Мотивация и постановка цели
Как подготовиться к переговорам
Этапы процесса переговоров
Наиболее распространённые ошибки, находки и техники
Содействие конструктивной атмосфере
Выбор места проведения переговоров; возможность повлиять на выбор места
Переговоры на территории клиента: плюсы и минусы
Обстановка
Расположение оппонентов в пространстве
Сколько времени отвести на переговоры
Типология оппонентов
Искусство слушания
Варианты "считывания" информации
Поведение с каждым конкретным типом оппонента
Создание психологического портрета и его использование
Возможность играть разные роли
Адекватность ситуации
Харизма
Когда можно не быть суперменом
"Фирменный" стиль: как мы выглядим в глазах окружающих
Переговоры в команде и переговоры тет-а-тет
Состав команд
Распределение ролей в команде
Ситуационное лидерство
Как не "проболтаться" молча
Разговор глазами
Мимика и пантомимика
Владение голосом
Изменение дистанции
Ораторское мастерство
Способы словесного выражения мыслей
Паузы, интонация, использование контекста ситуации
Чёткость речи
Скрытые и истинные адресаты сообщений; техники маркирования информации
Выступление перед большой группой людей
Использование метафорических высказываний
10 правил делового разговора
Переговоры с иностранцами
Прямое и косвенное воздействие на собеседника
Техники влияния на собеседника
Техники противодействия манипуляциям
Выявление собственных слабых сторон, на которые может воздействовать оппонент
Техники психологической самообороны
Проясняющие вопросы
Тренинг навыков информационного диалога
Фиксация хода переговоров: использование технических средств и правила обработки материала по окончании переговоров
Подведение итогов переговоров
Цель тренинга:
обучение участников грамотному использованию инструментария ведения переговоров;
формирование представления об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых;
овладение навыками анализа переговорной ситуации, как по ходу переговоров, так и по их окончании.