руб. 0.00
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Структура тренинга основана на разборе и отработке практических ситуаций (кейсов) на переговорах при продажах. Ситуации-кейсы формируются перед проведением тренинга на основе анкетирования участников с учетом задач, поставленных компанией – Заказчиком.
Тренинг проводится в группе и малых группах при чередовании различной тематики (указана ниже), а также при использовании следующих методик:
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ТРЕНИНГА
Объем информации по модулю зависит от результатов выполнения группой заданий по кейсам, т.е. учитывает компетентность аудитории:
Система эффективных действий в переговорах при продажах. Основные закономерности убеждения и влияния:
Управление конфликтом в переговорах: позиция жесткая гибкость
Манипуляция: выявление и противостояние в переговорах
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения