Содержание мастер-класса:
• Деловая игра-исследование, видеопрактикум «Составляющие технологии влияния». В процессе активных, экспериментальных практикумов изучаются различные модели влияния: силовая, деловая, манипулятивная, идеологическая. Отрабатывается навык разработки сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием объекта влияния (человека, группы, организации, социума), разбираются основные принципы защищенности собственного сознания от деструктивного влияния.
• Видео-практикум: «Основа влияния». Разбираются технологии работы с ценностями человека как основа влияния (техника оперативного досье на оппонента в деловой коммуникации).
• Тренинг-практикумы по силовой, манипулятивной, идеологической и деловой моделям влияния. Разбираются конкретные техники перехвата управления, защиты сознания в том случае, если человеку приходится сталкиваться в деловых коммуникациях с попыткой направленного воздействия, особенно через некорректное поведение оппонента.
• Тренинг-практикум: «Убеждающее общение». Изучаются и отрабатываются приемы наиболее эффективного убеждения человека в деловом взаимодействии.
• Видеопрактикум «Специальные технологии воздействия»: технология создания агент влияния, правила коммуникативной вербовки, слом психологической защиты, управляемые многоходовые сценарии, управление групповым сознанием.
• Тест-практикум «Интуитивный переговорный стиль – способы его развития». В этом разделе участники мастер-класса на основе своих данных по тесту знакомятся с принципами усиления личного влияния в переговорах, понимают направления собственного развития в данной компетенции.
Формат мастер-класса:
Участникам перед мастер-классом предлагается пройти небольшой компьютерный тест, с данными которого будет вестись работа. Это более интересно, поскольку для каждого участника мастер-класса предполагается индивидуальный «сухой остаток» – данные о сформированном в настоящий момент интуитивном стиле влияния в деловых коммуникациях, его сильные и слабые стороны и как его можно развивать в зависимости от собственных целей.
Обеспечение программы:
• методические пособия,
• набор учебных мини-кейсов переговоров,
• мультимедийные пособия по теме мастер-класса,
• аудиопособия по теме мастер-класс,
• набор информационных презентаций по управлению переговорами,
• видеоматериалы по технологиям переговорного процесса.
Автор и ведущий: Козлов Владимир Владимирович – эксперт, тренер, практикующий консультант №1 на территории бывшего СНГ в сфере управления сложными коммуникациями (переговорами). Преподаватель программ МВА в РАНХиГС при Президенте РФ, Высшей школы менеджмента ГУ Высшая школа экономики, профессор АВН, профессор МААН. В настоящий момент ведет активную работу в плане индивидуальной подготовки представителей топ – менеджмента компаний по профильной тематике, участвует в практических переговорах, представляя интересы персон или экономических субъектов.