У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Что делать и как отвечать на возражения? – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам на тренингах. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. Если переговоры с клиентом сравнивать с восхождением на горную вершину, то возражения – это тот отрезок пути, когда вам приходится взбираться по самому отвесному и опасному склону. Для всех, кто задался вопросом превращать сопротивление - в позитивный и конструктивный разговор; для всех, кто хочет освоить или улучшить навыки работы с возражениями по телефону и при "живом" общении для достижения своих целей в карьере и в личной жизни тренинговый центр "ШЭН" предлагает пройти этот тренинг.
Описание программы
Цели:
Формирование и развитие навыков работы с возражениями;
Овладеть современными инструментами продаж;
Развитие умений товарной и ценовой аргументации;
Решать проблему, как художественную задачу.
Вы научитесь:
Распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения;
Как преодолеть дискомфорт в трудных ситуациях;
Узнают, как говорить о повышении, понижении цены;
Как говорить о конкурентах.
Программа:
Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении;
Тренировка распределения внимания продавца;
Классификация возражений в практике продаж;
Возражения о цене;
Возражения эмоционального характера.
Цели:
Формирование и развитие навыков работы с возражениями;
Овладеть современными инструментами продаж;
Развитие умений товарной и ценовой аргументации;
Решать проблему, как художественную задачу.
Вы научитесь:
Распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения;
Как преодолеть дискомфорт в трудных ситуациях;
Узнают, как говорить о повышении, понижении цены;
Как говорить о конкурентах.
Программа:
Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении;