руб. 18,800.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Подготовка тренинга. *Планирование обучения сотрудников – системное видение процесса обучения в бизнес-процессе. *Постановка задач на обучение – каким образом правильно ставить цели обучения. Сколько и какие они должны быть. *Подбор и составление групп – основные сложности и механизмы их преодоления в создании рабочей группы обучения. *Предтренинговая диагностика (анкеты, интервью и т.д.) – цели и задачи предтренинговой диагностики. Инструментарий. *Создание программы тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.
2. Контакт с группой. *Мотивация участников на обучение в тренинге – что нужно говорить и делать до тренинга, в процессе, и после для мотивации участников на желание обучаться и использовать полученные знания в работе. *Основные этапы формирования и развития группы – основные сложности и механизмы их преодоления, возникающие на каждом этапе тренинговой работы. Взаимосвязь между различными этапами ...
2. Контакт с группой. *Мотивация участников на обучение в тренинге – что нужно говорить и делать до тренинга, в процессе, и после для мотивации участников на желание обучаться и использовать полученные знания в работе. *Основные этапы формирования и развития группы – основные сложности и механизмы их преодоления, возникающие на каждом этапе тренинговой работы. Взаимосвязь между различными этапами группового процесса. *Типы участников тренинга и особенностей работы с ними – как распознать роли участников, как утилизировать негативные роли, каким образом предупреждать конфликтные ситуации. *Тактики тренера на разных стадиях группового процесса – стратегия ведения тренинга. *Работа с явным и скрытым сопротивлением на тренинге – несколько действенных техник преодоления агрессии, нежелания обучаться, невнимания, усталости и т.д.
3. Инструментарий тренера. *Упражнения - движение по структуре упражнения, работа на цель упражнения, выстраивание блоки упражнений, техники анализа. *Мини-лекции - использование наглядных материалов, раздатки, проведение дискуссии по теме, метод поиска. *Ролевые игры и кейсы – подготовка ролевых игр, сюжет, адаптация под конкретную задачу, сложности. *Фасилитация – искусство задавать тренерские вопросы, искусство выслушивать ответы. *Модерация – техники резюмирования, подведения итогов, аналитического обобщения материала. *Видео-анализ - возможности видеоанализа, этапы видеоанализа, техники извлечения опыта и информации из видео-материала. *Дополнительные техники - использование других направлений в работе тренера (метафоры, психодрама, НЛП, аутотренинг и т.д.). *Групповое сопротивление как инструмент развития - техники работы с энергией группы, работа с конфликтами, неудачами.
4. Планирование тренингового эпизода. Взаимодействие с групповой микродинамикой, подбор упражнений, подбор теоретических вставок, распределение баланса времени.
5. Персона тренера. *Стили работы с группой – влияние тренерской позиции и стиля на эффективность тренинга *Навыки эффективной коммуникации – несколько простых техник, позволяющих «держать руку на пульсе» в коммуникации. *Чтение реакции с обучаемых – невербальный компонент взаимодействия с участниками *Имидж тренера. *Роли тренера: тренер как ведущий, тренер, как фасилитатор, тренер как активный участник, тренер как носитель норм и правил, тренер как человек.
6. Оценка результатов проведенного тренинга. *Цели и методы после тренингого сопровождения. *Посттренинговая диагностика результатов – сроки, способы, глубина и направленность диагностики результата. *Оценка эффективности обучения – обработка комплексных данных, полученных в результате посттренинговой диагностики. *Организация процедур, поддерживающих результат обучения.
Москва, г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения