Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
руб. 18,600.00
за 2 дня
Семинар предназначен для: Руководителей отделов продаж, Руководителей Call-центров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров активных продаж и специалистов, которые общаются с клиентами в основном по телефону.
Цель тренинга:
Особенность семинара:
В программе:
1. Стандарты работы телемаркетолога
2. «Ноу-хау» телемаркетинга:
3. Подготовка к телефонным звонкам
4. Психология телефонных продаж: бизнес и «продавец».
5. Особенности телефонного общения.
6. Первый контакт по телефону.
7.Техники установления контакта с клиентом. Развитие умений устанавливать успешные контакты с клиентом, направленные на долгосрочное сотрудничество
8.Выявление потребностей и возможностей клиента. Освоение техник построения вопросов. Почему необходимо задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы? Как узнать, что нужно клиенту и выявить его потребности?
9.Презентация и аргументация Как представить свои услуги, выделяя эффекты и аргументы выгоды клиента?
10. Работа с возражениями, сомнениями, сопротивлениями Алгоритм обработки возражений: выслушать, уточнить, ответить, переключиться.
Как преодолеть сопротивление: · Контакту, изменениям, коммерческому предложению · эмоциональные сопротивления, насыщению · сопротивления, связанные с негативным опытом, финансовые сопротивления
· служащие отговоркой · искренние и необоснованные · искренние и обоснованные
· Общий алгоритм работы с возражением · Техники и методы работы с возражениями: техники извлечения корня возражения, конкретные вопросы, формирующие вопросы, техники «бумеранга», перевод возражения в довод, метод благоприятных отзывов, компенсация недостатка другим преимуществом, метод Б. Франклина примеры, метафоры, поговорки и пословицы
11. Завершение продажи.
12. Результаты и отчетность в работе телемаркетолога.
13. Подведение итогов.
Ответы на вопросы слушателей.
Автор и ведущий:
Владелец консалтинговой группы, руководитель, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом. Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности в ведущих учебных центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург, г. Санкт - Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения