У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Работа с клиентом при телефонных переговорах

Работа с клиентом при телефонных переговорах: Тренинг

Технологии успеха, учебно-тренинговый центр Технологии успеха, учебно-тренинговый центр (0.16) Рейтинг компании Ростов-на-Дону 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 20 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Операторы колл-центров, секретари и помощники руководителей, все, кто часто общается с клиентами по телефону.
Преподаватель
Наталья Кознова
Анонс программы
Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.
Описание программы

Содержание:

  • Установление контакта. Речевые модули.
  • Клиент и его потребности. Учет личностных особенностей клиента в общении, зоны возможного управления клиентом.
  • Коммуникативные приемы, обеспечивающие успех в телефонных переговорах. Обработка запроса клиента.
  • Техники комплимента. Техники диалога. Искусство задавать вопросы. Основные приемы активного слушания.
  • Подстройка под параметры голоса клиента. Присоединение по голосовым характеристикам.
  • Интонация, эмоциональность, построение фраз.
  • Схемы, помогающие в работе (схема структурирования телефонного звонка).
  • Коррекция основных ошибок телефонных переговоров. Ошибки и «барьеры» при вступлении в контакт, в процессе разговора и при завершении. Работа с возражениями. Поведение в конфликтных ситуациях. Управление эмоциональным состоянием и формирование уверенности в себе.
  • Приёмы завершения контакта с клиентом.

Методы работы с группой: Лекция тренера, мозговой ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Технологии успеха, учебно-тренинговый центр
Наталья
89064 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Коучинг: компетенции спикера Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

Деловой протокол и служебный этикет для государственных и коммерческих организаций. Практика применения Очная/дневная Новосибирск 25 120 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию