руб. 15,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Содержание программы:
Модуль 1. Правильная подготовка к переговорам. Какие ресурсы необходимы для достижения запланированного результата в переговорах?
Цель конкретных переговоров. Формулирование цели для переговоров. Критерии оценки полученного результата.
Понятие интересов сторон. Прогнозирование возможных интересов клиентов. Наилучшая Альтернатива Обсуждаемому Соглашению (НАОС).
Подготовка к телефонным переговорам. Планирование и организация телефонных переговоров.
Подготовка к личным переговорам. Навыки саморегуляции.
Подготовка к переговорам о цене. Оценка позиций сторон. Подготовка аргументов и контраргументов.
Стратегии ведения переговоров (избегание, приспособление, соперничество, компромисс, сотрудничество).
Модуль 2. Преодоление секретарского барьера. Как выйти на лицо, принимающее решения?
Типы секретарей и особенности взаимодействия с ними. Преодоление отговорок ...
Типы секретарей и особенности взаимодействия с ними. Преодоление отговорок и отказов.
Инструменты преодоления секретарского барьера.
Поиск лица, принимающего решения (ЛПР). Взаимодействие с несколькими ЛПР. Как действовать в ситуации «отфутболивания».
Модуль 3. Установление контакта с клиентом. Как начать переговоры по телефону и лично?
Установление контакта с клиентом по телефону. Возможности и ограничения телефонных переговоров.
Информационные поводы для звонка. Приветствие и представление.
Установление контакта во время личной встречи. Как производить первое впечатление?
Техника Small Talk в установлении контакта.
Модуль 4. Интересы сторон. Как понять, что именно нужно собеседнику?
Различия между позицией и интересами сторон.
Определение своих интересов и интересов другой стороны.
Рейтинг интересов.
Согласование интересов сторон.
Модуль 5. Аргументация и контаргументация в переговорах. Как убедить клиента, в том, что ваше предложение – именно то, что нужно?
Обоснованное стартовое предложение.
Аргументация предложения.
Понятие сильных и слабых аргументов.
Модуль 6. Работа с сомнениями и возражениями. Как действовать, когда клиент начинает возражать?
Причины возникновения возражений.
Типы возражений. Истинные и ложные возражения. Как отличить одно от другого?
Алгоритм работы с сомнениями и возражениями клиента. Техники работы с возражениями.
Определение программы Максимум и программы Минимум. Понятие «Точка NO DEAL».
Работа с «ценовой атакой». Как торговаться о цене с выгодой для Компании?
Модуль 7. Сложные ситуации в переговорах. Как противостоять конфликтам и манипуляциям в переговорах?
Типология манипуляций.
Технология противодействия.
Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения.
Модуль 8. Завершение переговоров. Как перейти от разговоров к действиям?
Этикет завершения переговоров.
Фиксация договоренностей.
Техники завершения переговоров.
Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 123, офис 501
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения