Цели тренинга: Овладеть навыками ведения эффективных переговоров. Научиться, с максимальной выгодой использовать все возможности в процессе ведения переговоров. Использовать возражения оппонента в свою пользу.
Тренинг рекомендуется: менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, менеджерам активных продаж
Программа тренинга:
1 Подготовительный этап: Портрет собеседника: сбор необходимой информации (где искать? необходимые ресурсы) Разработка стратегии. Разработка своей стратегии поведения. Постановка стратегических и рабочих целей встречи. Определение возможных целей оппонента. Подготовка рабочих документов, необходимых как доказательная база или аргументация.
2 Имидж и стиль при ведении переговоров: Как имидж влияет на ведение и результат переговоров. Определение места проведения переговоров. Осознаваемые и неосознаваемые компоненты взаимодействия в трудных ситуациях делового общения.
3 Секреты влияния правильного расположения участников Расположение друг к другу (основные правила эффективной рассадки). Вербальные (что мы говорим), невербальные (мимика, жесты, позы) и паравербальные (интонация, громкость голоса, темп речи) способы воздействия.
4 Построение правильных вопросов в искусстве переговоров: Игра: вопросы и ответы. Какие вопросы не остаются без ответа? Как выяснить скрытые мотивы оппонента? Получение максимальной информации через систему правильных вопросов.
5 Эффективные переговоры: Аргументация: убедительная и наигранная. Вносим предложения -право слова! Техника построения предложения, от которого нельзя отказаться. Как убедить собеседника принять правильное решение? Построение и противостояние манипуляциям.
6 Жесткие переговоры: Аргументация, стиль, противостояние. Работа с возражениями: способы и методы преодоления. Причины и типы возражений. Как повернуть возражение на 180 градусов и использовать в качестве аргумента убеждения?
7 Управление эмоциями при ведении переговоров: Атмосфера переговоров. Создание и управление атмосферой и настроением собеседника. Влияние эмоций на результат переговоров. Конфликтные ситуации. Снятие напряжения оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов при ведении жестких переговоров.
8.Завершающий этап деловых переговоров: Выход из контакта. Подведение итогов. Построение компромисса с наибольшей выгодой для вашей компании. Отрицательный вариант встречи, как максимально положительное решение дальнейшего сотрудничества. Приемы завершения эффективных переговоров.
Что в результате? Вы овладеете искусством ведения переговоров на самом высоком уровне, научитесь управлять эмоциями и направлять ход беседы в выгодное для Вас русло. Выберете для себя комфортный и результативный стиль поведения, а также определитесь со своим имиджем в одежде. Получите практические навыки проведения эффективных деловых переговоров с максимально удовлетворяющим результатом для обоих сторон-участников.
Наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы!