руб. 9,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Клиентоориентированность - стратегическая компетенция современной коммуникации, понятие «клиент», «клиентоориентированность».
2. Модель коммуникаций на этапах разработки проекта, цели, задачи, проблемы на этапах:
Практическая работа: составление «модели» коммуникации
3. Позиции в переговорах
Практическая работа: диагностика персонального стиля переговоров (тестирование)
4. Анализ позиций в переговорах
Практическая работа: «Портрет типового клиента», анализ ключевых интересов и опасений партнера по ...
Практическая работа: «Портрет типового клиента», анализ ключевых интересов и опасений партнера по переговорам
5. Средства коммуникаций
Практическая работа:разыгрывание и разбор ситуаций «переговоры по телефону», «переговоры в офисе»
6. Приемы влияния на партнера в ходе переговоров
Практическая работа:разбор ситуаций - подбор и анализ аргументов
7. Конфликт
Практическая работа: разбор кейса «конфликт с клиентом», составление «карты конфликта»
Форма проведения: интерактивный диалог, работа в рабочих группах, «мозговой штурм», психологическое тестирование, анализ реальных ситуаций.
Тюмень, ул. Мельникайте, 135 б
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения