У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону.
Анонс программы
Основные задачи тренинга: сформировать понимание специфики телефонных продаж; освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента; освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж "на языке собеседника"; освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании в телефонном разговоре с клиентом.
Описание программы
1. Специфика делового общения по телефону.
Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки в телефонном общении. Телефонный этикет.
Вербальная и невербальная составляющая телефонного общения.
Создание благоприятного делового впечатления в первые минуты разговора; техники установления контакта.
Голос как инструмент трансляции делового имиджа компании во внешнюю среду;
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.
2. Что от нас ждет собеседник "на том конце провода"? Возможные потребности клиента.
Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле он хочет?”
Виды субъективных потребностей и как их учитывать при общении по телефону.
Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
Техники активного ...
Подробнее о программе
1. Специфика делового общения по телефону.
Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки в телефонном общении. Телефонный этикет.
Вербальная и невербальная составляющая телефонного общения.
Создание благоприятного делового впечатления в первые минуты разговора; техники установления контакта.
Голос как инструмент трансляции делового имиджа компании во внешнюю среду;
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.
2. Что от нас ждет собеседник "на том конце провода"? Возможные потребности клиента.
Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле он хочет?”
Виды субъективных потребностей и как их учитывать при общении по телефону.
Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
Фразы-клише, помогающие управлять атмосферой разговора
3. Логический и эмоциональный канал продаж.
Что важнее: эмоции или логика при продажах по телефону?
Специфика эмоционального канала коммуникации по телефону
Базовые психологические потребности как основы техник работы с эмоциями клиента
Техники ("Парафраз", "Радости на гадости", "Согласие")
4. Телефонные продажи на языке собеседника
Использование слов-маркеров собеседника.
3 языка общения - свойства/характеристики, преимущества, выгода.
Переведение свойств в выгоду. Язык пользы.
5. Разные типы собеседников. Использование типологии клиентов в процессе телефонных продаж.
Основные психологические типы: практикум.
Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.
Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
Отработка взаимодействия со всеми типами.
Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом собеседника. Учет индивидуальных особенностей собеседника.
6. Завершение деловой телефонной коммуникации.
Инструменты завершения телефонной продажи
Что такое "вывод клиента в действие"?
Как оставить приятное впечатление о себе и компании с помощью завершающих фраз
Отработка навыков завершения разговора
Методы проведения: мини-лекции, демонстрация и отработка техник, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
Москва,
Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Бизнес Партнер, тренинговая компания Екатерина Сингх hr@training-partner.ru Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612 8 (49показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!