У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Как подготовить и провести презентацию, чтобы успешно продать свой товар или услугу? Способы демонстрации товара или услуги? Методы убеждения и влияния на аудиторию! На данном тренинге участники освоят практические навыки подготовки и проведения презентации, составят собственную стратегию ведения презентации, научатся ярко и убедительно презентовать свои товары и услуги.
Описание программы
1. Подготовка презентации.
Анализ: стиль и способ подачи презентации.
Структура презентации.
Постановка явных и скрытых целей презентации. Программа презентации.
Планирование и подготовка к презентации.
Расчет времени. Почему это важно.
Сбор информации для подготовки презентации. Что важно знать об участниках.
Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.
Убеждающий модуль "Вы-Вам".
Техники убеждения. Ораторские приемы. Риторика. Технологии управления аудиторией.
2. Проведение презентации продукта/услуги.
Скоростной анализ аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации, к оратору.
Типы аудитории. Психология группы в контексте. Лидеры и "мертвые лошади"
Страх, дрожь, волнения. Как быстро снять стресс.
Установление контакта с аудиторией. Три уровня контакта: невербальный, вербальный, паралингвистический.
Приемы входа ...
Подробнее о программе
1. Подготовка презентации.
Анализ: стиль и способ подачи презентации.
Структура презентации.
Постановка явных и скрытых целей презентации. Программа презентации.
Планирование и подготовка к презентации.
Расчет времени. Почему это важно.
Сбор информации для подготовки презентации. Что важно знать об участниках.
Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.
Убеждающий модуль "Вы-Вам".
Техники убеждения. Ораторские приемы. Риторика. Технологии управления аудиторией.
2. Проведение презентации продукта/услуги.
Скоростной анализ аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации, к оратору.
Типы аудитории. Психология группы в контексте. Лидеры и "мертвые лошади"
Страх, дрожь, волнения. Как быстро снять стресс.
Установление контакта с аудиторией. Три уровня контакта: невербальный, вербальный, паралингвистический.
Приемы входа в доверие. НЛП-техники установления контакта. Рапорт.
Факторы расположения. Почему с нами хорошо и не хочется уходить.
Как завоевать и удержать внимание аудитории.
Энергетический обмен сторон. Как сделать себя магнитом для аудитории.
Диалоговая форма презентации. Кто говорит, на том и ответственность.
Аргументы и факты. Как их выдвигать в презентации.
Как не упасть лицом в грязь. Работа с провокационными вопросами. Возвращение ответственности. Уход от вопроса.
Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.