1. Знакомство.
Создание мотивации для эффективной работы на тренинге. Мини-лекции (Пирамида ФЭИС, кошелек Мюллера, модель Папюса, ступени роста Знать-Уметь-Владеть-Быть). Принятие правил проведения тренинга.
2. Презентация – инструмент убеждения.
Виды презентаций. Общие правила проведения динамичной презентации, отношение к слушателям и к себе. Индивидуальные упражнения. Цели и задачи, этапы презентации. Способы создания презентации. Критерии эффективной презентации. Сильные и слабые стороны презентаций. Правило светофора.
3. Минипрезентация себя - это Ваше лицо (Любовь, Инициативность, Целеустремленность, Ответственность).
Рекомендации проведения. Как произвести нужное впечатление. Упражнения сторителлинг, визитка, выработка осанки, позы и мимики. Ролевые игры для всей группы. Разбор и исправление типичных ошибок.
4. Подготовка к презентации.
Как готовиться к презентации. Роль информации и форм ее подачи, технологии структурирования информации. Логика презентации, вербальная и невербальная синхронизация. Расчет времени.
5. Презентация.
Оформление: общий контекст, правила. Основы графического представления информации. Работа со слайдами и флипчартом. Режиссура выступления. Типичные ошибки. Индивидуальные задания. Практические упражнения, корректировка и доработка презентаций (логика презентации, графическая информация).
6. Как настроиться на выступление.
Как убрать волнение перед выступлением, страх выступлений. Внутренний настрой на эффективную презентацию. Индивидуальная и групповая работа.
7. Убедительная речь.
Речевые стратегии. Лекционный блок. Ролевые игры на диагностику речевых стратегий. Создание собственных эффективных стратегий ведения переговоров. Индивидуальная работа.
8. Психологические аспекты проведения презентаций.
Особенности восприятия материала слушателями. Развитие навыков нахождения контакта с залом, привлечения его внимания и интерактивного вовлечения его в презентацию. Ролевые игры в парах и мини-группах.
Доверительное общение, его функции и стадии. Формы и способы доверительного общения. Направленное формирование первого впечатления. Нарушения, барьеры, трудности общения.
9. Завершение тренинга.
Подведение итогов. Определение направлений для дальнейшего развития участников и постановка новых целей. Обратная связь от участников группы.