руб. 39,600.00
за 60 ак. часов 3 месяца
Тема 1. Сущность и постановка управленческого учета на предприятии 1.1. Понятие управленческого учета. Управленческий процесс и роль управленческого учета в управлении компанией. 1.2. Пользователи и требования к управленческой информации. Управленческая отчетность. 1.3. Сравнение управленческого учета с финансовым учетом. 1.4. Постановка управленческого учета и модели организации управленческого учета. 1.5. План действий по созданию системы управленческого учета с нуля. Практикум: Чек-лист для оценки действующей системы управленческого учета. Тема 2. Классификация затрат для принятия решений 2.1. Понятие и цели затрат. Зачем необходима классификация затрат? 2.2. Классификация затрат для оценки себестоимости запасов и результата деятельности. 2.3. Обзор классификаций затрат с целью принятия эффективных управленческих решений. 2.4. Классификация затрат при планировании и контроле. Тема 3. Концепции управления затратами. Поведение затрат 3.1. ...
Тема 1. Сущность и постановка управленческого учета на предприятии 1.1. Понятие управленческого учета. Управленческий процесс и роль управленческого учета в управлении компанией. 1.2. Пользователи и требования к управленческой информации. Управленческая отчетность. 1.3. Сравнение управленческого учета с финансовым учетом. 1.4. Постановка управленческого учета и модели организации управленческого учета. 1.5. План действий по созданию системы управленческого учета с нуля. Практикум: Чек-лист для оценки действующей системы управленческого учета. Тема 2. Классификация затрат для принятия решений 2.1. Понятие и цели затрат. Зачем необходима классификация затрат? 2.2. Классификация затрат для оценки себестоимости запасов и результата деятельности. 2.3. Обзор классификаций затрат с целью принятия эффективных управленческих решений. 2.4. Классификация затрат при планировании и контроле. Тема 3. Концепции управления затратами. Поведение затрат 3.1. Традиционный подход к управлению затратами.
3.2. Метод Activity-based costing (ABC). 3.3. Концепции стратегического управления издержками.
Практикум:
Тема 4. Управленческие форматы отчетов о прибыли и убытках 4.1. Обзор управленческих форматов отчетов о прибылях и убытках. 4.2. Пошаговая инструкция составления отчетов о прибылях и убытках. 4.3. Ключевые вопросы при выборе вида отчета о прибылях и убытках. 4.4. Оценка издержек и прибыли по жизненному циклу продукта (услуги). 4.5. Комплексное управление качеством (total quality management - TQM). Тема 5. Анализ "затраты – объем – прибыль". Точка безубыточности 5.1. Сущность и допущения при расчете точки безубыточности. 5.2. Методы расчета точки безубыточности. 5.3. Анализ безубыточности для нескольких видов продукции. 5.4. Показатель запас прочности как меры измерения риска. 5.5. Операционный рычаг и механизм его воздействия. 5.6. Анализ безубыточности в условиях неопределенности. Практикум: Рабочий файл в Excel "Построение графика точки безубыточности". Тема 6. Анализ структуры продаж и рентабельности отдельных видов продукции 6.1. Решения об ассортименте продукции при ограничениях по мощности. 6.2. Решение о добавлении сегмента или отказе от него. 6.3. Теория ограничений или учет пропускной способности. Практикум:
Тема 7. Ценообразование на основе затрат. Трансфертное ценообразование 7.1. Обзор методов ценообразования и факторы, влияющие на методы ценообразования. 7.2. Сравнительный анализ моделей ценообразования на основе затрат, сферы их применения. 7.3. Понятие краткосрочного и долгосрочного нижнего предела цены. 7.4. Применение ситуационного анализа в ценообразовании. 7.5. Трансфертное ценообразование. Тема 8. Бюджетирование: виды бюджетов; генеральный бюджет 8.1. Сущность и функции бюджетирования. 8.2. Виды и структура бюджетов. 8.3. Методы составления бюджетов. 8.4. Операционные бюджеты: состав, их особенности и этапы составления. 8.5. Финансовые бюджеты: порядок составления и оценки их корректности. Практикум:
Тема 9. Центры ответственности. Финансовый и управленческий контроль: финансовые и нефинансовые показатели деятельности 9.1. Функциональные и децентрализованные организационные структуры: их преимущества и недостатки. 9.2. Система учета по центрам ответственности: типы центров ответственности и ключевые показатели результатов деятельности по центрам ответственности. 9.3. Финансовые критерии оценки деятельности центров ответственности. 9.4. Управленческий контроль: нефинансовые показатели деятельности. Практикум: Рабочий файл в Excel "Оцениваем деятельность центров ответственности". Тема 10. Инструменты финансового контроля 10.1 Гибкие бюджеты и стандарты. 10.2 Контроль выполнения бюджета. 10.3 Факторный анализ отклонений. Практикум: Рабочий файл в Excel "Построение гибкого бюджета и анализ отклонений". Тема 11. Инвестиционный анализ 11.1. Технология планирования инвестиционных проектов. 11.2. Методы анализа инвестиционных проектов и принятие решений об инвестировании. 11.3. Учет дополнительных факторов. 11.4. Контроль выполнения плана реализации инвестиционных проектов. Практикум: Рабочий файл в Excel "Анализ инвестиционного проекта". Тема 12. Развитие системы управленческого контроля: сбалансированная система показателей деятельности 12.1. Сущность сбалансированной системы показателей деятельности. 12.2. Порядок формирование сбалансированной системы показателей 12.3. Взаимосвязь целей и показателей, измерение показателей результативности. Практическая работа №1: "Оцениваем критический уровень продаж Компании АВГД". Практическая работа №2: "Факторный анализ выполнения бюджетов". Практическая работа №3: "Формируем сбалансированную систему показателей деятельности". В результате прохождения курса вы получите:
Курс по финансовому менеджменту и анализу включает:
Программа разработана специально для занятых людей, у которых мало времени и которым требуется большая мобильность. При ранней оплате скидки от 10% до 25%.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения