У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.08.2024 - 23.08.2024 14.11.2024 - 15.11.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов и служб, заинтересованных в повышении эффективности управления, действующих и будущих руководителей, стремящихся к профессиональному развитию и совершенствованию управленческого мастерства, всех заинтересованных специалистов.
Преподаватель
Ведущие специалисты-практики региона, консультанты по стратегическому развитию и управлению персоналом, бизнес-тренеры, специализирующиеся на развитии лидерских компетенций.
Анонс программы
Руководители и лидеры — разные фигуры в менеджменте, их влияние на организацию также различается, несмотря на то, что каждый из них ставит своей задачей достижение единых целей компании, но инструменты и механизмы их достижения различны.
Описание программы
1. Лидер или менеджер.
2. Управленческий анализ и принятие решений.
3. Реализация принятого решения и контроль.
4. Лидерство и кадровый потенциал. Управление командой.
Лидерство в бизнесе. Основные теории лидерства.
Лидер в организации: роли, ценности, функции.
Типы лидерства и лидеров. Связь типов лидерства и задач организации.
Компетенции эффективного лидера: Способность создавать и транслировать Видение. Формирование доверия и продвижение идей. Коммуникации и мотивирование команды. Управление на основе общих ценностей. Поддержка и развитие сотрудников.
Роли в команде (по Белбину). Основные и недостающие роли. Деструктивные роли.
Оценка персонала.
Компетенция и компетентность. Жесткие и мягкие навыки.
Классическая аттестация, оценка по компетенциям, оценка результативности – цели и применение каждого вида оценки.
Оценка по компетенциям (методология CBI, STAR).
...
Подробнее о программе
1. Лидер или менеджер.
2. Управленческий анализ и принятие решений.
3. Реализация принятого решения и контроль.
4. Лидерство и кадровый потенциал. Управление командой.
Лидерство в бизнесе. Основные теории лидерства.
Лидер в организации: роли, ценности, функции.
Типы лидерства и лидеров. Связь типов лидерства и задач организации.
Компетенции эффективного лидера: Способность создавать и транслировать Видение. Формирование доверия и продвижение идей. Коммуникации и мотивирование команды. Управление на основе общих ценностей. Поддержка и развитие сотрудников.
Роли в команде (по Белбину). Основные и недостающие роли. Деструктивные роли.
Оценка персонала.
Компетенция и компетентность. Жесткие и мягкие навыки.
Классическая аттестация, оценка по компетенциям, оценка результативности – цели и применение каждого вида оценки.
Оценка по компетенциям (методология CBI, STAR).
Оценка результативности (Performance Management) – важность обратной связи от руководителя.
Развитие персонала.
Развитие компетенций. Принцип "10-20-70".
Как спланировать и организовать развитие дефицитных компетенций на рабочем месте.
Индивидуальные планы развития.
Работа в группах: оценка своих сильных качеств руководителя и зон развития. План развития своих дефицитных компетенций.
Управление Талантами и Управление Преемственностью – современный подход к работе с кадровым резервом. Два взаимопроникающих процесса: "про людей" и "про организацию".
Матрица талантов "Результативность-Потенциал". HiPo и HiPro – как определять, развивать, мотивировать и удерживать наиболее перспективных сотрудников.
Управление кадровым резервом – как не потерять преемников.
План действий в отношении "проблемных" сотрудников.
"Ключевые сотрудники" – кто они? "Талант", "Резервист" и "Ключевой сотрудник" – в чем разница?
Обсуждение: проблемы работы с кадровым резервом на предприятиях участников. Работающие способы удержания ключевых сотрудников. Особенности работы с проблемными сотрудниками.
5. Мотивация команды.
6. Навыки коммуникации для руководителей.
Законы коммуникации.
Пять основных навыков коммуникации.
Обратная связь как способ мотивации сотрудников: поддерживающая и корректирующая обратная связь.
Отработки навыков коммуникации и обратной связи (групповые и парные упражнения).