руб. 21,594.00
за 36 ак. часов 3 дня
Выгоды для организации: · Возможность обучения персонала без отрыва от работы. · Подготовка Тренеров на основе рабочей ситуации, повышающей эффективность и практическую ценность обучения. · Возможность создания собственной учебной базы для повышения квалификации сотрудников. · Создание непрерывной внутрифирменной системы обучения персонала с помощью собственных тренеров. · Мобильная оценка перспективности сотрудников для внутрифирменной аттестации персонала. · Создание системы контроля над качеством обучения сотрудников и практического применения навыков в работе. Выгоды для обучаемого: · Получение универсальных знаний и умений, необходимых для работы с аудиторией. · Профессиональный рост и быстрое использование полученных знаний. · Умение использовать полученные знания и навыки в области повышения квалификации персонала на практике. Содержание: · Роль и функции Тренера в ...
Выгоды для организации: · Возможность обучения персонала без отрыва от работы. · Подготовка Тренеров на основе рабочей ситуации, повышающей эффективность и практическую ценность обучения. · Возможность создания собственной учебной базы для повышения квалификации сотрудников. · Создание непрерывной внутрифирменной системы обучения персонала с помощью собственных тренеров. · Мобильная оценка перспективности сотрудников для внутрифирменной аттестации персонала. · Создание системы контроля над качеством обучения сотрудников и практического применения навыков в работе. Выгоды для обучаемого: · Получение универсальных знаний и умений, необходимых для работы с аудиторией. · Профессиональный рост и быстрое использование полученных знаний. · Умение использовать полученные знания и навыки в области повышения квалификации персонала на практике. Содержание: · Роль и функции Тренера в процессе обучения; знания, умения и качества, которыми должен обладать Преподаватель. · Различные подходы к обучению. Особенности обучения взрослых людей. · Процесс обучения. Основные принципы и теории обучения, особенности формирования знаний, умений, навыков сотрудников. Практическое обучение. · Стратегия преподавания: цели и задачи; формы обучения; планирование учебного процесса; анализ учебных элементов; последовательность обучения сотрудников. · Методы преподавания и формирования профессиональных навыков персонала. · Средства обучения: организационные, наглядные, технические. Особенности использования вербальных и технических средств обучения. · Цели и способы оценивания и контроля знаний сотрудников: критерии оценивания, способы учета результатов оценки и ведение документации. · Управление аудиторией и организация внеаудиторной работы, стимулирование и контроль. · Подготовка учебного и раздаточного материала. · Принципы и особенности подготовки демонстрационного материала. · Принцип подбора, проведения ролевых игр и практических заданий.
Самара, Россия, гор.Самара, ул.Ленинская, д.119
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения