Авторский семинар Ии Имшинецкой
Эффективное продвижение при минимальном бюджете в условиях жесткой конкуренции
Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующей стратегической программы продвижения Карта ресурсов:
1. Определение признаков объекта продаж
2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
3. Определение ценовой категории объекта продаж
4. Определение временных рамок стратегической программы
5. Определение географических рамок стратегической программы
6. Определение сегмента
— Количество
— Качество
— Ёмкость
7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
8. Описание стратегических целей кампании
9. Определение конкурентных преимуществ
10. Позиционирование
Раздаточный материал. Практическая работа.
Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов
1. Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 16) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Как «на берегу» понять, будет тебе коммуникация зарабатывать деньги или нет? Иерархия маркетинговых коммуникаций по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки маркетинговой коммуникации ДО использования их в рамках рекламной кампании.
Раздаточный материал. Практическая работа.
2. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Как «на берегу» понять, будет тебе канал зарабатывать деньги или нет? Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках рекламной кампании.
Раздаточный материал. Практическая работа.
3. Обзор рекламоносителей, Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Как «на берегу» понять, будет тебе рекламоноситель зарабатывать деньги или нет? Технология оценки рекламоносителя ДО претворения его в жизнь.
Раздаточный материал. Практическая работа.
4. Выбор ситуативно бесплатных коммуникаций, каналов и рекламоносителей. Поиск заменителей денег.
Раздаточный материал. Практическая работа.
Блок 3. Стратегическая программа
1. Подготовка стратегической программы продвижения.
2. Защита стратегической программы.
Семинар ведет Ия Имшинецкая
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Внимание! Специальное Предложение!
При регистрации и оплате до 11 ноября включительно - 16 900 руб.
При регистрации и оплате до 18 ноября включительно - 17 900 руб.
При регистрации и оплате до 25 ноября включительно - 18 900 руб.
При регистрации и оплате до 30 ноября включительно - 19 900 руб.
При посещении семинара несколькими участниками от Вашей организации обсуждаются дополнительные условия.