руб. 0.00
за 1 день
Вебинар проводит: Таша Венская. Практикующий копирайтер и действующий бизнес-тренер в области увеличения продаж. Продажа тренингов дело тонкое и очень не простое. Здесь мы теряем самое главное – контакт с потенциальным клиентом! Вы не можете понравиться ему внешне и, тем самым, повлиять на его решение о покупке. Вы не можете повлиять на своего клиента своей внутренней харизмой, провести по заранее спланированному сценарию продаж или убедить в своем профессионализме и компетентности, потому что… Все, что есть у вашего клиента – это программа, благодаря которой он и должен принять решение о покупке. Как ни прискорбно, но рынок тренингов так велик и разнообразен, что это начинает мешать… Все дело в том, что клиенты принимают решение действительно только выбрав из десятка похожих тренингов, почив программу и найдя хоть какие-то ответы на свои вопросы. Как Вы думаете, чем отличается Ваша программа от программы Ваших конкурентов? ...
Вебинар проводит: Таша Венская. Практикующий копирайтер и действующий бизнес-тренер в области увеличения продаж. Продажа тренингов дело тонкое и очень не простое. Здесь мы теряем самое главное – контакт с потенциальным клиентом! Вы не можете понравиться ему внешне и, тем самым, повлиять на его решение о покупке. Вы не можете повлиять на своего клиента своей внутренней харизмой, провести по заранее спланированному сценарию продаж или убедить в своем профессионализме и компетентности, потому что… Все, что есть у вашего клиента – это программа, благодаря которой он и должен принять решение о покупке. Как ни прискорбно, но рынок тренингов так велик и разнообразен, что это начинает мешать… Все дело в том, что клиенты принимают решение действительно только выбрав из десятка похожих тренингов, почив программу и найдя хоть какие-то ответы на свои вопросы. Как Вы думаете, чем отличается Ваша программа от программы Ваших конкурентов? Даже если Вы продаете совершенно разные тренинги? Почему же к одним тренерам стоит очередь, а другие постоянно борятся за них? Все дело в умении продавать на бумаге. • Как составить «ударную программу»? • Что влияет на клиентов, как магнит? • Почему Ваши клиенты уходят к другим? • Как выглядит «продающая программа» и что вообще это значит? У многих сложилось мнение, что копирайтинг – это продуманный до мелочей текст, который просто заставляет купить то, что он продает. Но… Копирайтинг делает услугу не только Вам, чтобы Вы могли умело рассказать о своем тренинге все, что нужно знать клиенту и сделать это привлекательным для него. Он оказывает услугу и Вашим клиентам, которые, прочитав текст, понимают, что именно здесь продают и как прекрасно, что не нужно ломать голову и можно принять решение легко, потому что «Это то, что надо!» Промо программа «Копирайтинг для тренеров! Как создать «Убойную» программу и продвинуть свой тренинг?» ознакомит Вас с базовыми ступенями копирайтинга. Уже на бесплатном занятии вы испытаете на себе, как эти навыки могут Вам помочь в продвижении.
Украина,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения