C открытой датой
|
Тренинг тренеров
в
Манго Геймз/ Mango Games, ООО
|
Москва
|
179 000 руб. 17900 EM (10%)
|
Для тренеров – практический опыт, собранный по всему миру: на конференциях, форумах, на партнерских программах. Вы получите квинтэссенцию современных представлений о том, как выстраивать программу, работать с группой, управлять динамикой, общаться со сложными участниками. Как встроить тренинг в систему обучения и следовать ей.
|
|
|
C открытой датой
|
Развитие сотрудников
в
Манго Геймз/ Mango Games, ООО
|
Москва
|
179 000 руб. 17900 EM (10%)
|
Хотите профессиональную команду, лояльную к вашей организации – расширяйте возможности работников, давайте своим людям развиваться! Вы узнаете, как эффективно развивать и мотивировать персонал!
|
|
|
C открытой датой
|
Повышение квалификации внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
18 700 руб.
|
Цель тренинга: дать участникам базовые знания о специфике обучения взрослых людей в условиях производственного предприятия. Развить способность излагать учебный материал понятно, интересно и убедительно. Обучить приемам и методам, позволяющим существенно повысить качество преподавания и уровень усвоения учебного материала обучающимися.
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренний тренер
в
Новые возможности, Институт
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Внутренний тренер – проводник стратегии и корпоративной культуры компании.
Обучающие программы с целью подготовки внутренних тренеров включают развитие следующих компетенций:
▪ Ориентация на достижение
▪ Поиск и анализ информации
▪ Оказание влияния
▪ и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Тренинг для тренеров организаций
в
Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
|
Самара
|
не указана
|
Развитие умений и навыков проведения тренингов.
Программа:
1-я ступень: Базовый тренинг коммуникативных навыков.
2-я ступень: Основы публичного выступления.
3-я ступень: Общетренинговые методы работы с группой.
|
|
|
C открытой датой
|
Коучинг как стиль менеджмента и управления
в
Эль-Консул, консалтинговая компания
|
Барнаул
|
5 300 руб.
|
Тренинг организован совместно с компанией "Ветер перемен".
Программа полезна для молодых специалистов, которые хотят стать руководителями среднего и высшего звена, непосредственно организующих работу подразделений.
Востребована консультантами-экспертами и/или специалистами высокого профессионального класса, которые предполагают работать консультантами, в различных областях: менеджмент,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Методология создания новых программ тренинга
в
Школа профессионального развития
|
Пермь
|
не указана
|
Цель тренинга: Обмен опытом и передача тренерского мастерства в создании новых обучающих программ
|
|
|
C открытой датой
|
Моделирование и проведение навыковых бизнес-тренингов
в
Институт эффективного тренинга и профессиональных стандартов
|
Москва
|
20 850 руб.
|
Участники научатся:
1. Определять потребности организации-заказчика в комплексном и системном обучении персонала бизнес-навыкам;
2. Разрабатывать и проводить любые навыковые бизнес-тренинги для сотрудников разных иерархических уровней компании;
3. Проводить предтренинговое и посттренинговое сопровождение персонала;
4. Анализировать эффективность обучения.
|
|
|
C открытой датой
|
Легкий re:start
в
Цех бизнес-тренеров
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Продвинутый тренинг для тренеров "Легкий re:start". Индивидуальная работа на тренинге и коучинг, продажи и продвижение продуктов на открытом рынке, брендинг тренера и взаимодействие с корпоративными заказчиками. Курс специальных и мощных техник для тренеров с опытом.
|
|
|
C открытой датой
|
Легкий старт
в
Цех бизнес-тренеров
|
Москва
|
45 000 руб.
|
Интенсивный курс подготовки бизнес-тренеров. Неделя полного погружения в профессию – все основные инструменты ведения тренингов в кратчайшие сроки. Отличная возможность освоить тренерское мастерство для применения в любой области.
|
|
|
C открытой датой
|
Лидерский подход. Тренинг для тренеров.
в
BTG, тренинговый центр
|
Москва
|
не указана
|
Этот тренинг тренеров для тех, кто хочет не просто иметь хорошие показатели и результаты, а кто желает своей личностью задавать правильный тон и необходимый темп на тренинге. Чтобы Ваши участники тренинга могли с легкостью перед собой поставить и установить личные рекорды. Этот тренинг тренеров - естественная трансформация, как стать Тренером Лидером с большой буквы.
|
|
|
C открытой датой
|
Актерское мастерство тренера
в
Бизнес-Технологии
|
Брянск
|
не указана
|
Быстро и непринужденно перевоплощаться в необходимые роли - это искусство, которое доступно каждому. В жизни мы играем роли руководителей, специалистов, учителей, лидеров и т.п. Вы, наверное, замечаете, что грамотно созданная роль позволяет выразительно доносить необходимую мысль, использовать больший репертуар своих возможностей, создавать нужное впечатление и т.д.
На мастерской в игровой
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки эффективного тренера: 1-я ступень
в
Ars Vitae
|
Москва
|
24 000 руб.
|
Задачи ступени: развить тренерские компетенции, отработать навыки эффективного тренера; поработать над профессиональной тренерской позицией; расширить арсенал используемых приемов и средств; совершенствовать навыки взаимодействия с участниками группы; получить супервизию относительно стиля вашей тренерской работы и индивидуальные; рекомендации по использованию сильных сторон и работе над слабыми.
|
|
|
C открытой датой
|
Тренинг: разработка, проведение, анализ: 2-я ступень
в
Ars Vitae
|
Москва
|
24 000 руб.
|
Задачи ступени:
познакомиться со структурой деятельности тренера
научиться разрабатывать тренинги (планировать содержание и логику передачи этого содержания группе так, чтобы информация была усвоена участниками)
научиться проводить тренинги (поработать с собственными установками и научиться удерживать тренерскую позицию во время тренинга, отработать навыки взаимодействия со сложными и
|
|
|
C открытой датой
|
Принципы постановки корпоративного обучения в организации: 3-я ступень
в
Ars Vitae
|
Москва
|
24 000 руб.
|
Задачи ступени:
научиться вести переговоры о тренинге, переформулировать запрос Заказчиков, выявлять реальные трудности и проблемы
освоить методы встраивания программ обучения в бизнес-процессы компании-клиента
систематизировать или приобрести свой опыт в области управления обучением(его планирования, организации, мотивирование участников на обучение, оценка эффективности): предтренинговая
|
|
|
C открытой датой
|
Что выгоднее - давать указания или задавать вопросы? Коучинг как стиль управления персоналом.
в
ЮНИТИ, международная академия практической психологии и коучинга
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Цель тренинга - дать представление о новых эффективных методах управления персоналом для повышения мотивации и улучшения качества делового общения внутри компании, а также с партнерами и клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Тренинг для тренеров
в
GMC Consulting
|
Казань
|
не указана
|
Тренинг для тренеров состоит из 6 сессий.
|
|
|
C открытой датой
|
Тренинг для тренеров
в
LiCO
|
Москва
|
не указана
|
Целью курса является развитие умений участников, и повышения эффективности в работе с группой.
Методика: Индивидуальные и групповые практические занятия. Видео и фото. Анализ материалов.
|
|
|
C открытой датой
|
Теория Лжи: LIE to ME
в
Тюменский центр НЛП
|
Тюмень
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Обучающий тренинг о том, как распознать ложь и обман в общении.
Мы все в детстве мечтали читать мысли других.
Понимать лгут нам или нет, что на самом деле творится в голове у наших
партнеров, подчиненных, клиентов, супругов, детей, что они чувствуют - это не просто мечта.
Всему этому можно научиться.
И научиться не в теории, а на практике, получая навык чтения других людей в
|
|
|
C открытой датой
|
Информационные технологии в образовательном процессе. Портфолио педагога и учащегося.
в
Союз образования-Education Union
|
Алма-Ата
|
не указана
|
Установлено, что применение метода портфолио повышает саморефлексивность (оценивание, повторение, усвоение) владельца портфолио по отношению к процессам учения и профессиональной деятельности.
Другим важным результатом использования метода портфолио является то, что владелец портфолио начинают понимать необходимость использования собственных или формализованных технологий обучения и учения. В
|
|
|