C открытой датой
|
Тренинг успешных тренеров
в
Devyatoff Group
|
Москва
|
58 000 руб. 11600 EM (20%)
|
Долгожданный авторский курс "Тренинг успешных тренеров" - как начать карьеру бизнес-тренера и преуспеть в ней! Этот курс готовился целых три года! В курс включена исключительно полезная информация. Никакой воды! Только рабочие инструменты! Хотите узнать, как стать бизнес-тренером? Пройдите курс и начните успешную карьеру бизнес-тренера.
|
|
|
C открытой датой
|
Формирование методического и технологического инструментария учителя и воспитателя ГПД начальной школы, обеспечивающих реализацию требований ФГОС
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
6 000 руб. 1200 EM (20%)
|
Программа ориентирована на повышение уровня предметно-содержательной и методической компетенции учителя, умение осуществлять методическое сопровождение внедрения ФГОС системно, с использованием интерактивных форм работы. Курс будет стимулировать профессиональное развитие педагога, способствовать его самореализации, поможет избавиться от устаревших взглядов, сделает его более восприимчивым к
|
|
|
C открытой датой
|
Как нанять продуктивный персонал
в
Liberty / Либерти
|
Самара
|
36 000 руб. 10800 EM (30%)
|
Вы не уверены "брать или не брать"? Нанимаете, а потом обнаруживается, что этот человек плохо работает, не работает, разрушает компанию…? Вам кажется, что людей, которые по-настоящему работают уже нет? Если вы ответили "да" хотя бы на один вопрос, то вам необходимо пройти курс/семинар по найму персонала.
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС ДО воспитателями ДОО
в
Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
|
Краснодар
|
5 000 руб. 750 EM (15%)
|
В программе рассматриваются методологические основы ФГОС ДО, подходы к осуществлению основных видов деятельности, вопросы взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми.
Данный курс обеспечивает знакомство обучающихся с проектами существующих примерных программ и готовит их к осуществлению выбора ПООП, на основе которой будет разработана ООП организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Педагог актерского мастерства
в
Игра, школа актерского мастерства
|
Самара
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Обучение на преподавателя курсов актерского мастерства.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по оценке и развитию персонала
в
АНО ДПО УЦ "Март"
|
Нижний Новгород
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Система оценки, обучения, развития и адаптации дает рост производительности персонала. Глобальная конкуренция идет уже не на фронте маркетинга и брендинга, а на фронте производительности сотрудников. Выиграют компании не с лучшим директором по маркетингу, а с лучшими показателями результативности людей.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Педагог актерского мастерства
в
Игра, школа актерского мастерства
|
Тольятти
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Обучение на преподавателя курсов актерского мастерства. Трудоустройство.
|
|
|
C открытой датой
|
Педагог актерского мастерства
в
Игра, школа актерского мастерства
|
Пермь
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Обучение на преподавателя курсов актерского мастерства. Трудоустройство.
|
|
|
C открытой датой
|
Педагог актерского мастерства
в
Игра, школа актерского мастерства
|
Нижний Новгород
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Обучение на преподавателя курсов актерского мастерства. Трудоустройство.
|
|
|
C открытой датой
|
Педагог актерского мастерства
в
Игра, школа актерского мастерства
|
Екатеринбург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Обучение на преподавателя курсов актерского мастерства. Трудоустройство.
|
|
|
C открытой датой
|
Педагог актерского мастерства
в
Игра, школа актерского мастерства
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Обучение на преподавателя курсов актерского мастерства. Трудоустройство.
|
|
|
C открытой датой
|
Педагог дополнительного образования детей
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
10 800 руб.
|
Цель программы профессиональной переподготовки - формирование у слушателей устойчивого и постоянного интереса к педагогической деятельности на профессиональной основе. Выработать в себе стойкую потребность в гуманистическом, творческом подходе к взаимодействию с ребенком любого возраста.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное использование интерактивных и мультимедийных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
7 400 руб.
|
Ключевой компонент программы - эффективное использование оборудования SMART Board и специализированного программного обеспечения SMART Notebook при планировании, подготовке и проведении уроков в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
|
|
|
C открытой датой
|
Инновационные технологии, сопровождающие повышение качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
8 600 руб.
|
Программа разработана по проблеме введения ФГОС ДО и предназначена для повышения квалификации заведующих, методистов, старших воспитателей и воспитателей, музыкальных работников, психологов, педагогов физического воспитания. Ее цель — обеспечить подготовку педагогических кадров к решению новых профессиональных задач, связанных с переходом на стандарт нового поколения.
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Образование. Консалтинг
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Программа Mini-MBA "Образование. Консалтинг" от Moscow Business School направлена на развитие навыков эффективного управления образовательными учреждениями, а также эффективного управления консалтинговой деятельностью.
|
|
|
C открытой датой
|
УМК по биологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы
в
Музей землеведения МГУ
|
Москва
|
не указана
|
Программа состоит из лекционных, семинарских и практических занятий, охватывающих как содержательную, так и методическую составляющую подготовки преподавателя к учебным занятиям. В курсе рассматриваются достижения современной биологии в области геоботаники, зоологической таксономии, антропологии, экологии, биологической эволюции и др. На практических занятиях преподавателей знакомят с технологией
|
|
|
C открытой датой
|
Организационно-управленческая деятельность педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы по реализации и введению ФГОС
в
Уральский центр подготовки кадров (НОЧУ ДПО УЦПК)
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Курсы повышения квалификации для педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях реализации и введения ФГОС
|
|
|
C открытой датой
|
Основные подходы к преподаванию математики в условиях внедрения ФГОС общего образования
в
Российский государственный педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб.
|
Актуальность программы определяется необходимостью овладения учителями математики компетенциями, позволяющими реализовывать ФГОС ОО второго поколения в процессе обучения математике. В курсе освещаются следующие вопросы: отличительные особенности ФГОС ОО, их отражение в построении процесса обучения математике. Особенности достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в процессе
|
|
|
C открытой датой
|
Социальная педагогика
в
Северо-Кавказский федеральный университет
|
Ставрополь
|
30 000 руб.
|
Название и шифр основной специальности, по профилю которой реализуется программа профессиональной переподготовки: 050711.65 – Социальная педагогика. Цель программы: подготовка слушателей для профессиональной деятельности в области социальной педагогики.
|
|
|
C открытой датой
|
Преподавание естествознания в гуманитарных классах профильной школы
в
Красноярский краевой институт повышения квалификации
|
Красноярск
|
26 000 руб.
|
Актуальность предлагаемой образовательной программы обусловлена введением предмета Естествознание в Государственный образовательный стандарт общеобразовательной школы. В настоящее время школа испытывает дефицит педагогических кадров, компетентных в области естествознания. С другой стороны, снижение численности учащихся вызвало снижение потребности в педагогах, в том числе педагогов
|
|
|