C открытой датой
|
Путь бизнес-тренера (введение в профессию).
в
Цех бизнес-тренеров
|
Москва
|
бесплатно
|
Бесплатный вводный курс подготовки бизнес-тренеров - это три установочных тренинга, рекомендуемые к прохождению тем, кто хочет освоить профессию бизнес-тренера.
|
|
|
C открытой датой
|
Приобщение к прямой коммуникативной методике преподавания.
в
Language Lift
|
Москва
|
бесплатно
|
Обучение бесплатно при условии заключения трудового контракта с компанией.
Этапы попадания на обучение:
1) первичное собеседование,
2) прохождение общего тестирования на знание английского языка
|
|
|
C открытой датой
|
Современные основы работы на персональном компьютере (для учителя, педагога, психолога)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На сегодняшний день компьютер становится неотъемлемой частью жизни не только отдельно взятого человека, а также предприятия, учреждения и государства в целом. Поэтому, умение и соответственно обучение компьютерной грамотности в наш век является крайне обязательным для любого человека и не далеки те времена, когда элементарные знания компьютера будут столь обязательными, как умение писать и
|
|
|
C открытой датой
|
Развитие академической мобильности студентов, аспирантов, преподавателей
в
Томский государственный педагогический университет
|
Томск
|
не указана
|
Краткое содержание курса: Болонский процесс; цели развития программ академической мобильности,; возможности и перспективы для тех, кто сдал международный экзамен; подготовка к сдаче международного экзамена IELTS. Курсы проводят преподаватели, имеющие сертификат IELTS.
|
|
|
C открытой датой
|
Обучение тренеров
в
Бизнес-Креатив
|
Pоссия
|
не указана
|
Наш курс разработан для тех, кто:
• имеет тренерский навык, но хотел бы закрепить свои знания и привести их к академической последовательности,
• хотел бы получить твердые основы тренерского мастерства, а также потренироваться в тренерской работе под руководством наставника.
|
|
|
C открытой датой
|
Учебно-методический английский
в
Кембридж, ЛЦ
|
Новосибирск
|
не указана
|
Курс подготовки к преподавательскому сертификату ТКТ вполне доступен и подходит как для работающих преподавателей, так и для тех, кто планирует получить дополнительную, в данном случае – международную учительскую квалификацию.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Executive-coach: подготовка внутренних коучей в организации.
в
Территория успеха
|
Новосибирск
|
не указана
|
Цели программы:
· Научить участников навыкам работы в коучинге.
· Показать особенности использования коучинга в организации и научить участников их использованию
|
|
|
C открытой датой
|
Проектирование и разработка электронных курсов
в
Верная линия, ЦПП
|
Новороссийск
|
не указана
|
Современное обучение становится все более электронным и мобильным. Образовательным трендом становится уже не e-learning, а m-learning и университеты. Это означает приоритет мобильных (Используй свое собственное мобильное устройство!), зеленых (природосберегающих), виртуальных и облачных технологий. Изменениям в первую очередь подлежат учебно-методические материалы. Иной подход к разработке,
|
|
|
C открытой датой
|
Коучинг
в
Внутренняя игра
|
Новосибирск
|
не указана
|
Компания «Внутренняя Игра» и Международный Союз коучей International Coach Union приглашает на сертификационную ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ.
Курс обучения коучингу – это сертификационная программа, состоящая из 8 двух-дневных тренингов, после прохождения которых и успешной сдачи сертификационных требований, вы станете профессиональным коучем.
|
|
|
C открытой датой
|
Школа тренеров
в
Международная бизнес-академия
|
Москва
|
не указана
|
Если вы хотите стать профессиональным бизнес тренером и получить полный набор знаний, необходимых для качественной работы, то Международная бизнес академия приглашает будущих тренеров на обучение.
|
|
|
C открытой датой
|
Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе как компетенция классного руководителя. Профилактика конфликтов. Управление конфликтом.
в
Академия КлассИнфо, ресурсный центр
|
Балаково
|
не указана
|
Курс представляет собой программу подготовки специалистов по разрешению споров и конфликтных ситуаций внутри детских и подростковых коллективов (система школьной медиации). По окончании курса участники получают Сертификат установленного образца и методические материалы для работы.
|
|
|
C открытой датой
|
Организационно-управленческая деятельность педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы по реализации и введению ФГОС
в
Уральский центр подготовки кадров (НОЧУ ДПО УЦПК)
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Курсы повышения квалификации для педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях реализации и введения ФГОС
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Современный образовательный менеджмент
в
Липецкий институт развития образования
|
Липецк
|
не указана
|
Программа повышения квалификации руководителей образовательных учреждений в Липецком институте развития образования реализуется в рамках федерального проекта. Стратегия развития общего образования до 2010 года ставит задачу повышения доступности качественного образования при эффективном использовании ресурсов. Управление образовательными системами направлено на стимулирование инноваций за счет
|
|
|
C открытой датой
|
Методика преподавания немецкого языка
в
Profil Deutsch, центр лингвистического консалтинга
|
Новосибирск
|
не указана
|
Курс методики преподавания немецкого языка.
Данное предложение адрерсовано тем, кто работает репетитором, студентам последних курсов языковых вузов, а также тем, кто начал работать в образовательной сфере совсем недавно. Курс разбит на тематические блоки по 10- 16 академических часов.
|
|
|
C открытой датой
|
Тренер по безопасному вождению
в
Безопасный водитель, ООО
|
Москва
|
не указана
|
Цель курса: Подготовить специалиста в области определения дорожно‐транспортных рисков, инструктора и тренера для проведения тестирования и занятий с водительским составом. Изменить отношение к безопасности при движении, обучить приемам обеспечения безопасности в любых условиях движения, научить навыкам защитного вождения автомобиля, научить самостоятельно готовить презентационный материал и
|
|
|
C открытой датой
|
Тренер по безопасному вождению
в
Про-Безопасность
|
Москва
|
не указана
|
Цель курса: подготовить лидера в области транспортной безопасности в компании.
Задачи: задействовать внутренние резервы профессионального роста сотрудников, изменить отношение к безопасности при движении, обучить приемам обеспечения безопасности в любых условиях движения, научить навыкам защитного вождения автомобиля, научить лидерству в области управления транспортной безопасностью в компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Модель коучинга GROW
в
Астра-Плюс
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Простой способ добиться осознанности и ответственности в работе сотрудников - обучите своих менеджеров управлению в стиле коучинг.
Цель курса – дать менеджерам практические рекомендации по постановке целей, анализу сложных ситуаций, поиску решений и достижению четких договоренностей в отношениях с коллегами и подчиненными.
|
|
|
C открытой датой
|
Приёмы оказания доврачебной помощи
в
Кредо, АНО ДПО
|
Челябинск
|
1 000 руб.
|
Обучение первой доврачебной помощи пострадавшим на производстве.
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО): планируемые результаты и особенности организации образовательного процесса
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
1 200 руб. 360 EM (30%)
|
Цель: ознакомление слушателей с ключевыми особенностями федеральной образовательной программы дошкольного образования. Информация о проектировании рабочей программы воспитания на уровне дошкольного образования.
|
|
|
C открытой датой
|
Обновление содержания и требований к результатам освоения федеральных образовательных программ
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Вы узнаете: такие обновления содержания и требований к результатам освоения программ общего образования сформулированы в ФОП; какие технологии применяются для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов освоения ФОП на каждом уровне общего образования; каковы особенности системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ общего образования в
|
|
|