1. Стратегическое планирование проектов
2. Бизнес-инструменты для коуча и в работе коуча
3. Внутренний и внешний коуч (роль, задачи, вызовы)
4. Заключение коучингового соглашения с организацией
5. Этика в работе коуча (анализ кейсов практикующего коуча)
6. Решение кейсов (стратегическое планирование взаимодействия с клиентами)
7. Публично о коучинге — мое ценностное предложение
8. Групповой менторинг Зачастую, начав работать в бизнес-сфере, коуч сталкивается с простыми, и от этого такими досадными вопросами:
-
Как строится взаимодействие с организацией?
-
Что я как коуч могу предложить данной компании?
-
На каком этапе развития компании востребован коуч и как его определить?
-
Какие подводные камни я могу повстречать на данном пути как специалист?
-
Как помочь клиенту увидеть системно свой бизнес?
-
Как презентовать себя при переговорах с потенциальным заказчиком коучинговых услуг?
-
Как самому выходить на рынок консультационных, коучинговых услуг в качестве предпринимателя?
-
Как решать этические противоречия в контексте собственной практики и бизнес-взаимодействия?
Ответы на эти вопросы приходят с опытом. Но приобретение этого опыта может даться нелегко, и занять немалое время.
Программа посвящена изучению бизнес-инструментов, помогающих коучу в работе с топ-менеджментом и управленцами любого уровня, во взаимодействии с корпоративными клиентами и в построении собственной карьеры коуча.
На модуле каждый участник получит ответы на вопросы:
-
Как работать с бизнес-клиентами?
-
С какими вызовами встречается коуч в работе с бизнес-клиентами?
-
Что помогает коучу успешно справляться с вызовами в этой работе?
-
Как построить собственный бизнес, ключевая ценность которого — способствовать развитию людей и команд?
Авторы и ведущие передают свой практический опыт работы с бизнес-клиентами, делятся кейсами из личной практики, связанными с непростыми этическими ситуациями.
Цели:
-
Способствовать формированию осознанности и ответственности за собственное профессиональное развитие.
-
Дать участникам инструменты для создания модели собственного бизнеса
-
Вдохновить участников курса на личностный рост через осознание перспектив продвижения в профессии и выбор эффективных бизнес-стратегий работы.
-
Развить и укрепить проявление 11 ключевых компетенций Международной Федерации Коучинга (ICF)
Ключевые результаты:
-
Построение плана своего профессионального развития.
-
Создание собственной бизнес-модели актуального индивидуального проекта.
-
Личностный рост участника через осознание перспектив продвижения в профессии.
-
Готовность работать с бизнес-клиентами.
-
Усиление проявления профессиональных компетенций Международной Федерации Коучинга (ICF).
-
Международный сертификат ACSTH ICF.