У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Учителя физики, химии, биологии, географии, педагоги дополнительного образования.
Преподаватель
Пентин Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, заведующий лабораторией естественнонаучного образования ФГБНУ "ИСРО РАО".
Волынчук Наталья Ивановна, канд. пед. наук, руководитель образовательных проектов АО "Академия "Просвещение".
Мерщиев Александр Валерьевич, канд. биол. наук, руководитель проектов
АО "Академия "Просвещение".
Анонс программы
В курсе приведена актуальная информация об эффективных способах формирования и оценивания естественно-научной грамотности обучающихся. Каждому слушателю предоставляется практический инструментарий по формированию и оцениванию естественно-научной грамотности для использования в педагогической деятельности.
Описание программы
Задачи обучения:
Научить педагогов эффективному использованию современных подходов к формированию и оцениванию естественно-научной грамотности обучающихся
Обеспечить слушателей практическим инструментарием по разработке заданий по естественно-научной грамотности обучающихся
Научить системе оценивания естественно-научной грамотности обучающихся, приемам корректировки трудностей в обучении
В результате обучения слушатели:
Освоят способы эффективного формирования естественно-научной грамотности обучающихся
Получат и научатся применять практический инструментарий для формирования и оценивание естественно-научной грамотности обучающихся
Осознают систему оценивания естественно-научной грамотности
Разработают собственное качественное комплексное задание по естественно-научной грамотности.
Разработчики материалов – ведущие специалисты-практики в области формирования естественно-научной грамотности обучающихся.
Задачи обучения:
Научить педагогов эффективному использованию современных подходов к формированию и оцениванию естественно-научной грамотности обучающихся
Обеспечить слушателей практическим инструментарием по разработке заданий по естественно-научной грамотности обучающихся
Научить системе оценивания естественно-научной грамотности обучающихся, приемам корректировки трудностей в обучении
В результате обучения слушатели:
Освоят способы эффективного формирования естественно-научной грамотности обучающихся
Получат и научатся применять практический инструментарий для формирования и оценивание естественно-научной грамотности обучающихся
Осознают систему оценивания естественно-научной грамотности
Разработают собственное качественное комплексное задание по естественно-научной грамотности.
Разработчики материалов – ведущие специалисты-практики в области формирования естественно-научной грамотности обучающихся.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!