«Нормативно-правовое регулирование деятельности спортивных школ и ассоциаций в свете реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3.
· Успешная практика функционирования спортивной школы в соответствии с выбранным статусом. Казенные, автономные, бюджетные учреждения.
· Построение эффективного взаимодействия с региональными и муниципальными органами исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта, федерациями и другими социальными партнерами
· Маркетинговый анализ потребности в услугах спортивной организации. Выбор видов спорта для занятий в спортивных отделениях.
· Выстраивание психологической работы в спортшколе для подготовки будущих спортсменов высших категорий.
· Методы эффективного материального и нематериального стимулирования сотрудников.
Рекламная и коммерческая деятельность спортивной школы:
· Развитие платных услуг
· Сайт спортивного учреждения, как маркетинговый инструмент
· Реклама и PR. Формирование положительного имиджа спортивной школы. Создание конкурентных преимуществ
· Коммерческий потенциал массовых спортивных мероприятий.
<p class="\\"MsoListParagraphCxSpLast\\"" style="\\"margin:" 0cm="" 0.0001pt="" 42.55pt;="" text-align:="" justify;="" text-indent:="" -21.25pt;="" line-height:="" normal;\\"=""> · Спонсорство в спорте. Методы работы. Формирование спонсорских пакетов.</p> <p></p>