руб. 25,300.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Обзор современных педагогических технологий. Образовательная политика государства на современном этапе. Актуальность выбора образовательных технологий в высшем образовании в современной России. Понятие «образовательная технология» в ВУЗе. Методы, методика, технологии. Образовательные технологии в образовательном пространстве высшей школы. Классификация технологий и отличительные признаки. Качественное своеобразие образовательных технологий. Выбор и проектирование новых образовательных технологий в ВУЗе. 2. Технологии работы с информацией. Технология поиска и отбора информациии Технология развития критического мышления. История, сущность, педагогические возможности. Стратегии и приемы. Работа с текстом. Работа с таблицами. Работа с вопросами. Конструктор задач. Работа в рамках стратегии «РАФТ». Технология эффективной лекции. Риски и ограничения. 3. Интеллект-карты как образовательная технология. Алгоритм составления ...
1. Обзор современных педагогических технологий. Образовательная политика государства на современном этапе. Актуальность выбора образовательных технологий в высшем образовании в современной России. Понятие «образовательная технология» в ВУЗе. Методы, методика, технологии. Образовательные технологии в образовательном пространстве высшей школы. Классификация технологий и отличительные признаки. Качественное своеобразие образовательных технологий. Выбор и проектирование новых образовательных технологий в ВУЗе. 2. Технологии работы с информацией. Технология поиска и отбора информациии Технология развития критического мышления. История, сущность, педагогические возможности. Стратегии и приемы. Работа с текстом. Работа с таблицами. Работа с вопросами. Конструктор задач. Работа в рамках стратегии «РАФТ». Технология эффективной лекции. Риски и ограничения. 3. Интеллект-карты как образовательная технология. Алгоритм составления интеллект-карт. Виды интеллект-карт. Применение интеллект-карт в обучении студентов и в деятельности преподавателя ВУЗа. Интернет-ресурсы. Программы и сервисы для составления интеллект-карт. 4. Портфолио как образовательная технология. Опыт применения портфолио в России и за рубежом. Модели портфолио. Портфолио как форма аутентичного оценивания деятельности студентов. Проблемные портфолио. Особенности организации занятий с использованием портфолио. Почему портфолио не реферат. 5. Технология модульного обучения. История, сущность, способы реализации. Возможности и риски. Технология рейтинга учебных достижений. Технологические карты. 6. Современные информационные технологии в образовании. Информационные технологии с позиции компетентностного подхода в образовании. Особенности проектирования, отбора содержания, реализации. Возможности информационных технологий для реализации принципов блочно-модульного обучения и в дистанционном образовании. Электронные учебные пособия и ресурсы. Сетевые образовательные технологии. 7. Технологии эффективной педагогической коммуникации. Сущность, педагогические возможности. Стратегии и приемы. Современные коммуникативные технологии с позиции компетентностного подхода в образовании. Технология проведения семинара в форме диалога. Технология повышения коммуникативной компетентности преподавателя ВУЗа.
8. Технологии личной эффективности преподавателя ВУЗа. Планирование, ведение документации, контроль.
Дополнительная информация
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м. Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения