руб. 22,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Условия повышения качества образования. Организационные (управленческие), кадровые и программно-технологические, материально-технические, финансово-экономические, санитарно-гигиенические, нормативно-правовые. Обеспечение инновационного характера базового образования. 2. Школьная программа мониторинга качества образования. О современном понимании качества образования. О сущности мониторинга качества образования. Об объектах мониторинга качества образования. О критериях показателях и методиках сбора информации. О логике реализации школьной программы мониторинга. 3. Учитель – главный источник качества обучения, воспитания и развития школьника. Оценка качества деятельности МО учителей. Оценка качества педагогической деятельности. Оценка качества проведения педагогами учебных занятий. Цена достижения результатов. Школа – обучающаяся организация. 4. Педагогический совет как форма коллективной мыследеятельности. Подготовка, организация и проведение ...
1. Условия повышения качества образования. Организационные (управленческие), кадровые и программно-технологические, материально-технические, финансово-экономические, санитарно-гигиенические, нормативно-правовые. Обеспечение инновационного характера базового образования. 2. Школьная программа мониторинга качества образования. О современном понимании качества образования. О сущности мониторинга качества образования. Об объектах мониторинга качества образования. О критериях показателях и методиках сбора информации. О логике реализации школьной программы мониторинга. 3. Учитель – главный источник качества обучения, воспитания и развития школьника. Оценка качества деятельности МО учителей. Оценка качества педагогической деятельности. Оценка качества проведения педагогами учебных занятий. Цена достижения результатов. Школа – обучающаяся организация. 4. Педагогический совет как форма коллективной мыследеятельности. Подготовка, организация и проведение педагогического совета как формы коллективной мыследеятельности, как совета коллектива образовательного учреждения по важнейшим проблемам современности. 5. Инновационные образовательные процессы. Инновационный процесс. «Новации» и «Инновации». Технология инновации. Классификация педагогических инноваций. Программные образовательные тенденции, требующие инноваций: - информатизация. - профилизация – компетентностный подход (ключевые компетентности). - экологизация – здоровьесберегающие технологии. - демократизация (команда, социальные роли). - гуманизация (субъект – субъектные отношения).
Занятия проводит
Татарченкова Светлана Степановна - к.п.н., доцент, заслуженный учитель школы РФ
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения