руб. 25,700.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Магистратура в контексте системных изменений профессионального образования. 1.1. Актуальные вопросы модернизации российского высшего профессионального образования и магистерские программы обучения. Интернациональная гармонизация образовательных систем. 1.2. Магистерская подготовка специалистов в концепциях ведущих российских специалистов. Европейский и отечественный понятийный аппарат магистерской подготовки в учреждениях ВПО. 1.3. Программы перехода учреждения ВПО на уровневую систему профессионального образования. Особенности построения и реализации. 2. Магистратура и основные лицензионные и аккредитационные требования к организации образовательного процесса. 2.1. Основные лицензионные и аккредитационные требования. Организация и процедура лицензирования магистерских программ. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. Общественно-профессиональная аккредитация программ магистерской подготовки студентов. Государственная аккредитация: первые итоги работы ...
1. Магистратура в контексте системных изменений профессионального образования. 1.1. Актуальные вопросы модернизации российского высшего профессионального образования и магистерские программы обучения. Интернациональная гармонизация образовательных систем. 1.2. Магистерская подготовка специалистов в концепциях ведущих российских специалистов. Европейский и отечественный понятийный аппарат магистерской подготовки в учреждениях ВПО. 1.3. Программы перехода учреждения ВПО на уровневую систему профессионального образования. Особенности построения и реализации. 2. Магистратура и основные лицензионные и аккредитационные требования к организации образовательного процесса. 2.1. Основные лицензионные и аккредитационные требования. Организация и процедура лицензирования магистерских программ. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. Общественно-профессиональная аккредитация программ магистерской подготовки студентов. Государственная аккредитация: первые итоги работы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ и Российского аккредитационного агентства по соблюдению учреждениями ВПО требований ФГОС нового поколения. 2.2. Принципы формирования аккредитационных педагогических измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. 2.3. Проблемы разработки локальных актов. 3. Обеспечение результативности работы магистратуры в учреждении ВПО. Основные требования к организации учебного процесса. 3.1. Особенности поступления, обучения, перевода и выпуска по магистерским программам. Особенности целевого приема. Алгоритм построения ООП магистратуры ФГОС нового поколения. Паспорт программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. Обеспечение индивидуализации процесса обучения. Перевод процесса обучения магистрантов в технологический режим. Основные образовательные технологии в магистратуре в соответствии с требованиями ФГОС. 3.2. Особенности формирования общекультурных компетенций магистранта. Информационно-образовательная среда магистратуры. Социокультурная среда магистратуры как саморазвивающейся организации. 3.3. Основные направления профессиональной подготовки магистра. Уровневая подготовка и специализация. Организация подготовки по дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы». 4. Гарантии качества магистерских программ. 4.1. Балльно-рейтинговая/кредитная система оценивания и обеспечения качества учебного процесса магистранта. Система кредитов и зачетных единиц магистерских программ. Формирование фонда оценочных средств. Паспортизация общекультурных и профессиональных компетенций. Формирование компетентностно-оценочных заданий и компетентностно-оценочных средств для магистра. 4.2. Основные рекомендации по составлению локальных актов, регламентирующих работу магистратуры: положение о магистратуре, положение о контроле успеваемости, положение о самостоятельной работе магистранта, положение по планированию и учету педагогической нагрузки ППС. Портфолио магистранта. 5. Организация научно-исследовательских практик магистров. Структура программ научно-исследовательских практик магистров. Цели и задачи практик. Отчетная документация по завершению практик. Дневник магистра. 6. Требования к специалистам, обеспечивающим реализацию образовательной программы магистратуры. 6.1. Функции академического консультанта. Функции директора магистерской программы. Роль тьютора. Функции профессорско-преподавательского состава, организующего образовательный процесс в магистратуре. 6.2. Разработка учебно-методического комплекса по реализации магистерских программ. Знакомство с опытом работы ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга (практическое занятие на базе учреждения ВПО). 7. Научно-методическая работа магистратуры. НИР магистратуры учреждения ВПО. Научное руководство магистерским диссертационным исследованием. Интегрированный подход к организации обучения магистра: магистратура и аспирантура в учреждении ВПО. Научная карьера выпускника магистратуры. Научная школа администрирования. Научно-профессиональные практики. Научно-исследовательская стажировка. Семинар проводят федеральные эксперты Рособрнадзора и ведущие специалисты-практики в области образования.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения