-
Общие сведения о методе песочной терапии в разных подходах и направлениях.
-
Методическое и техническое сопровождение процесса работы.
-
Выборочная, демонстративная работа с личными запросами участников группы.
-
Работа с символическим полем песочной картины, расшифровка символов.
-
Диагностика песочной картины, поиск терапевтической мишени, проверка гипотез
-
Стратегия и тактика коррекционной или терапевтической работы с мишенью.
-
Правила и способы обсуждения картин с клиентом
-
Проведение ведущими открытой сессии консультирования реального клиента с последующим разбором.
-
Практикум взаимодействия с клиентом в песочнице в зависимости от типа клиента и его запроса.
-
Специфика работы с детьми, взрослыми, группами.
Актуальность, или насущная необходимость проекта «Две Звезды»
На сегодняшний день метод песочной терапии стал весьма популярным среди психологов и других специалистов помогающих специальностей. Многие из них начинают свой путь в консультировании с помощью психологической песочницы с самостоятельного изучения литературы, посещений разного рода мастерских или тематических форумов, где такие же начинающие психологи делятся своим пониманием метода, пробуют себя в преподавании. Другой путь – это посещение сертифицированных долгосрочных, обучающих программ по песочной терапии, и этот путь является куда более ответственным, профессиональным и, несомненно, эффективным. Это путь кропотливого научно-практического труда, несомненно, духовно, эмоционально, временно и материально затратного. Но только так возможно овладеть этим методом, таким привлекательным и кажущимся необычайно легким.
Весьма опасно, что некоторые психологи выбирают иной путь формирования своего профессионального бренда - и это факт, не требующий особых доказательств. Стоит только рассмотреть предложения в сети Интернет, и мы увидим, что в России метод песочной терапии сейчас проходит эволюционную стадию бурной популярности, порождающей хаос. Этот хаос сопровождается множеством спекуляций и появлением бесчисленного количества людей, навязывающие свои услуги в консультировании, терапии и преподавании метода, однако при этом, многое из предложенного не только не имеет научно-практического значения и ценности, но и являются небезопасными для клиентов.
Поэтому особо ценно, что в эти новогодние дни Дмитрий Кудзилов и Татьяна Грабенко, объединив свои знания и мастерство, готовы разделить его с вами в этом проекте.
Их опыт преподавательской работы, научные и методические разработки, связанные с методом песочной терапии, сказкотерапии, игротерапии, куклотерапии дают возможность делиться с вами навыками и знаниями использования метода в практике.
Вам предоставляется уникальная возможность получить щедрые подарки в виде возможности познаний и приобретения опыта работы с методом песочной терапии на одном семинаре сразу у двух специалистов, имеющих свой индивидуальный стиль и подход к работе, неизменно приводящий к успеху учеников, и повышающий качество жизни клиентов и подопечных.
Форма работы: практикум, работа в мини группах, обсуждения
По окончании выдается удостоверение.
Внимание, по требованию ведущих, группа ограничена по составу и количеству участников.
Количество участников строго до 10 чел. К участию допускаются только лица с психологическим, педагогическим, медицинским, логопедическим образованием, полученного на профильных факультетах или факультетах дополнительного образования, подтвержденным документально, так же студенты старших курсов профильных факультетов.
Стоимость программы
При регистрации и внесения предоплаты до 25.12.15г - стоимость 13 500 рублей,
Обязательна предоплата в размере 2000 рублей.
Новогодний бонус: всем участникам семинара будет предоставлена возможность получить личную консультацию у одного из преподавателей со скидкой 50%. День и время консультации обсуждается отдельно.
Время проведения: с 10 до 17 часов.
Заявку на участие в семинаре Вы можете отправить на электронный почтовый ящик, в теме письма укажите «заявка – песочная терапия ». В письме сообщите свои Ф.И.О., город проживания, телефон для связи с кодом города, дату проведения семинара.