руб. 22,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Внутришкольное повышение квалификации педагогов. Школа - обучающаяся организация (дискуссия). 2. Система организации процесса обучения педагогического коллектива. 3. Коучинговый подход к формулированию проблем повышения квалификации учителя и поиску путей их разрешения (диалог). 4. Этапы корпоративного обучения коллектива: 1 этап. Предварительная диагностика: - определение потребности в обучении. - определение ключевых проблем школы. - определение общего уровня подготовки предполагаемых обучающих. 2 этап. Разработка программы обучения исходя из поставленных задач. 3 этап. Проведение обучения. 4 этап. Подведение итогов обучения. 5 этап. Рекомендации по закреплению результатов обучения. 5. Определение содержания повышения квалификации педагогического коллектива через методическую работу (лекции и семинары). Возможная тематика: - «Современный урок как технология обучения». - «Технологии развития универсальных ...
1. Внутришкольное повышение квалификации педагогов. Школа - обучающаяся организация (дискуссия). 2. Система организации процесса обучения педагогического коллектива. 3. Коучинговый подход к формулированию проблем повышения квалификации учителя и поиску путей их разрешения (диалог). 4. Этапы корпоративного обучения коллектива: 1 этап. Предварительная диагностика: - определение потребности в обучении. - определение ключевых проблем школы. - определение общего уровня подготовки предполагаемых обучающих. 2 этап. Разработка программы обучения исходя из поставленных задач. 3 этап. Проведение обучения. 4 этап. Подведение итогов обучения. 5 этап. Рекомендации по закреплению результатов обучения. 5. Определение содержания повышения квалификации педагогического коллектива через методическую работу (лекции и семинары). Возможная тематика: - «Современный урок как технология обучения». - «Технологии развития универсальных учебных действий (УУД) в рамках реализации ФГОС». - «Инновационные образовательные процессы» и др. 6. Технологии корпоративного обучения педагогического коллектива в школе (организационно-деятельностные игры). 7. От портфолио учителя до портфолио методического объединения (практикумы). 8. Промежуточные и итоговые мероприятия. 9. Система информационной поддержки и стимулирования педагога (обмен опытом). 10. Критерии эффективности методической работы в школе. 11. Качественные результаты (обсуждение).
Занятия проводит
Татарченкова Светлана Степановна - к.п.н., доцент, заслуженный учитель школы РФ
Дополнительная информация
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения