руб. 21,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Психолого-педагогическое сопровождение решения образовательных задач в соответствии с Законом об образовании, программой развития образования субъекта Российской Федерации. 2. Сопровождение как система профессиональной деятельности специалистов (психологов, социальных педагогов, логопедов, дефектологов и др.), направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия, эффективного тиражирования инновационного опыта в сфере российского образования. 3. Взаимодействие субъектов сопровождения в различных видах оказания помощи в решении проблемы. Основные модели службы комплексного сопровождения. 4. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы, перспективы. специфические причины конфликтов (для всех участников образовательного процесса). педагогическое управление конфликтом в образовательном учреждении. 5. Медиация как современная и перспективная технология конструктивного ...
1. Психолого-педагогическое сопровождение решения образовательных задач в соответствии с Законом об образовании, программой развития образования субъекта Российской Федерации. 2. Сопровождение как система профессиональной деятельности специалистов (психологов, социальных педагогов, логопедов, дефектологов и др.), направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия, эффективного тиражирования инновационного опыта в сфере российского образования. 3. Взаимодействие субъектов сопровождения в различных видах оказания помощи в решении проблемы. Основные модели службы комплексного сопровождения. 4. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы, перспективы. специфические причины конфликтов (для всех участников образовательного процесса). педагогическое управление конфликтом в образовательном учреждении. 5. Медиация как современная и перспективная технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательном учреждении. Медиация в теории и на практике: факты и опыт. Преимущества медиации перед другими технологиями решения конфликтов в современном образовании. Эффективное предложение медиации: кто, когда, почему? Характеристики и влияния медиации. Выбор медиатора. Стили. Командная медиация: выбор и последствия. Дилеммы и трудности инициирования медиации. 6. Практические навыки медиации. Базовые техники. Использование медиативной технологи как фактора формирования коммуникативной компетенции. Этапы медиации (5-ти ступенчатая модель медиации).
Дополнительная информация
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения