C открытой датой
|
Практическая специальная коррекционная педагогика и психология
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
Курс призван подготовить студентов к работе с детьми с отклонениями в развитии и поведении, к эффективному их обучению и воспитанию. Поэтому данный курс должен познакомить будущих учителей начальных классов с особенностями аномального детского развития; показать трудности коррекционной работы с детьми; раскрыть особенности специальной работы с учащимися, испытывающих затруднения в обучении (дети
|
|
|
C открытой датой
|
Практическая педагогика и психология дополнительного образования
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
Цель курса заключается в том, чтобы помочь слушателям в получении подготовки в области теории и практики современного дополнительного образования; в формировании практических умений и навыков, необходимых для успешной учебной, воспитательной и профессиональной педагогической деятельности; для построения межличностных и деловых отношений, взаимодействия с социокультурной и профессиональной средой,
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Актуальность курса: в современном обществе личностные качества индивида начинаются с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы как долг, честность, требовательность к себе и своим коллегам,
|
|
|
C открытой датой
|
Практическая психология и педагогика производственного обучения
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
Целью курса является подготовка будущих и настоящих педагогов профессионального обучения к методически грамотному и творческому осуществлению педагогического процесса в учебных заведениях системы начального профессионального образования.
Задачи курса: формирование системы знаний о дидактических основах процесса теоретического и производственного обучения в образовательных учреждениях системы
|
|
|
C открытой датой
|
Практическая дошкольная психология и педагогика
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
"Программа дошкольного обучения должна быть программой единого систематического цикла общеобразовательной работы. Вместе с тем ... она должна быть преподнесена ребенку в той последовательности, которая отвечает и эмоциональным интересам ребенка, и особенностям его мышления..." (Л.С.Выготский). Дошкольный возраст ценен тем, что он позволяет ребенку осуществлять разные виды свободной деятельности –
|
|
|
C открытой датой
|
Практический менеджмент в управлении образованием
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
Цель курса - это овладение будущими менеджерами теорий, методами и практическими навыками организации и управления образовательными и инновационными процессами.
Задачи: познакомить студентов с сущностью и основными задачами менеджмента образовательного учреждения; сформировать представление об основных видах управленческой деятельности в образовательном учреждении; сформировать умения и навыки
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Современная деятельность учителя предметной подготовки в условиях ФГОС
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
6 840 руб.
|
Программа переподготовки состоит из 11 модулей, рассматривающих психолого-педагогические аспекты обучения на уроках математики, русского языка, физики, географии, истории, музыки, немецкого и английского языков, физкультуры в рамках ФГОС и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителя (в условиях реализации ФГОС)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Актуальность курса: сегодня музыкальное воспитание - это средство формирования духовно-нравственно-эстетических чувств у детей. Сегодня музыка - это средство патриотического воспитания детей и совместная деятельность воспитателя, кл. руководителя с музыкальным руководителем в художественно-эстетическом воспитании дошкольников, школьников очень важна и востребована, а развитие музыкальных и
|
|
|
C открытой датой
|
Младший воспитатель. Помощник воспитателя
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цель курса – сформировать и усовершенствовать профессиональные компетенции младших воспитателей (помощников воспитателей) в области сопровождения процесса психофизического развития детей.
|
|
|
C открытой датой
|
Педагогика и психология (для преподавателей, педагогов СПО, учителей по предметам)
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
13 000 руб.
|
В программе: педагогика, психология, правовые нормы образовательной деятельности, современные информационные технологии в образовании и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Практическая деятельность социального педагога
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
Цель курса - вооружить студентов знаниями о специфике социально-педагогической работы в современных условиях, а также ключевыми компетенциями в осуществлении социально-педагогической деятельности в школе, специализированных образовательных, социальных, медицинских учреждениях: углубить систему знаний о способах решения социальных проблем общества, групп, индивида посредством педагогических
|
|
|
C открытой датой
|
Практическая педагогика образования и воспитательной работы
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
Цель курса - познакомить слушателей с теоретическими и практическими основами педагогики, способствовать становлению профессионального мастерства будущих специалистов; сформировать целостное педагогическое знание, отражающее современный уровень развития педагогической науки; содействовать развитию исследовательской позиции будущего педагога в профессиональной деятельности; содействовать
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
5 400 руб.
|
Содержание программы разработано для подготовки специалистов в области лингвистического образования, умеющих практически применять систему научных знаний в области лингвистики, методики обучения иностранным языкам.
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка собственного дистанционного курса
в
PMExpress.ru
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Может быть пришло время задуматься о дистанционном обучении и создать свой собственный электронный курс? Программа поможет вам более подробно понять формат дистанционного обучения, познакомиться с основными шагами и инструментами разработки электронного курса и принять взвешенное решение: нужен ли вам и можете ли вы создать свой собственный, дистанционный курс.
|
|
|
C открытой датой
|
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования для учителя основной школы (по предметам)
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
6 000 руб. 1200 EM (20%)
|
Цель: повышение квалификации педагогических работников основной школы. Курс познакомит учителей с нормативными документами, инструктивно-методическими письмами о переходе на ФГОС, с образовательными программами, инновациями, опытно-экспериментальной деятельностью, поможет сформировать методический и технологический инструментарий педагога, обеспечивающего реализацию требований ФГОС.
|
|
|
C открытой датой
|
Первая медицинская помощь, основы здорового образа жизни и БЖД
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Здоровый образ жизни предполагает деятельность человека, направленную на сохранение и укрепление здоровья. Он реализуется во всех основных формах жизнедеятельности человека - трудовой, бытовой, досуговой, общественной. Данный курс позволяет сформировать принципы и алгоритмы оказания неотложной помощи в различных экстремальных ситуациях, продемонстрировать роль учителя в профилактике заболеваний.
|
|
|
C открытой датой
|
Комплексное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике игрового стретчинга
в
Центр "Методики гармоничного развития детей" Анны Назаровой
|
Pоссия
|
6 800 руб.
|
Задачи курса: познакомить с методикой гармоничного развития детей с 3-х лет, которая направлена на укрепление позвоночника, основана на естественных растяжках, правильном дыхании, элементах релаксации, а также на упражнениях ЛФК и коригирующей гимнастики; обеспечить педагогов и родителей необходимым практическим материалом для проведения занятий по игровому стретчингу в организованных
|
|
|
C открытой датой
|
Воспитание ребенка (от 0 до 5 лет)
в
ЕШКО, Европейская школа корреспондентского обучения
|
Pоссия
|
11 635 руб.
|
Возраст от рождения до 5 лет является, по мнению психологов и педагогов, решающим для формирования интеллектуальных способностей, физического, духовного и эмоционального развития личности. Курс призван помочь всем, кто находится рядом с дошкольником, создать целостную систему воспитания и развития в наиболее важный для ребенка период. В уроках рассматриваются самые актуальные проблемы: гигиена и
|
|
|
C открытой датой
|
Современные основы работы на персональном компьютере (для учителя, педагога, психолога)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На сегодняшний день компьютер становится неотъемлемой частью жизни не только отдельно взятого человека, а также предприятия, учреждения и государства в целом. Поэтому, умение и соответственно обучение компьютерной грамотности в наш век является крайне обязательным для любого человека и не далеки те времена, когда элементарные знания компьютера будут столь обязательными, как умение писать и
|
|
|
C открытой датой
|
Современные информационные технологии (в рамках ФГОС)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Актуальная задача курса: важность овладения основами технологизации образовательного процесса объясняется несколькими факторами. Во-первых, для современного образования характерна тенденция к реализации системного подхода в решении педагогических проблем, относящихся к проектированию процесса обучения, к разработке технологии обучения предмету, к созданию авторской педагогической системы и
|
|
|