У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.02.2022 - 16.02.2022 17.05.2022 - 18.05.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для сотрудников отдела сбыта и тренеров по продукту, проводящих обучение клиентов компании преимуществам продукта и особенностям его использования.
Преподаватель
Валерия Долгих - бизнес-тренер, специалист в области обучения продажам и подготовке тренеров по продажам, автор книги "Повышение объемов продаж в условиях снижения спроса".
Анонс программы
Цель тренинга – научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту.
Описание программы
Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании
Роль обучения продукту в общей системе продаж
Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
Виды и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный
Блок 2. Разработка и проведение презентации по продукту
Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.
Презентация как инструмент убеждения.
Два типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к частному. Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта
Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.
Разработка презентации в Power Point. Правила эффективного слайда.
Использование средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки ...
Подробнее о программе
Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании
Роль обучения продукту в общей системе продаж
Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
Виды и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный
Блок 2. Разработка и проведение презентации по продукту
Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.
Презентация как инструмент убеждения.
Два типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к частному. Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта
Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.
Разработка презентации в Power Point. Правила эффективного слайда.
Использование средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки при их использовании.
Структура презентации: введение, содержательная часть, заключение, ответы на вопросы. Временной баланс каждой из частей презентации.
Способы привлечения внимания аудитории к содержанию презентации: метафора, анекдот, ретроспектива, риторический вопрос и т.д.
Разработка методических материалов: их роль в обучении, виды, требования к содержанию
Блок 3. Индивидуальные навыки ведущего
Вступление и удержание контакта с аудиторией
Невербальные составляющие презентации: поза, жесты, мимика, пространство, мета-сообщение. Влияние этих составляющих на результат презентации
Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории: пауза, владение голосом, неожиданный вопрос, работа с пространством и т.д.
Эмоциональное состояние аудитории: 6 калибровок Пьюселика
Методы управления эмоциональным состоянием аудитории
Роль личности тренера по продукту в успехе презентации. Понятие "харизмы". Как развить "харизматичность".
Блок 4. Работа с аудиторией
Типы участников и особенности работы с ними
Работа с вопросами аудитории
"Трудные" участники. Каких участников можно назвать трудными и как с ними работать.
Работа с агрессивными участниками и сопротивлением группы
Работа с установками участников: "это дорогой продукт", "никто это покупать не будет", "с ним много проблем" и т.д.
Результаты обучения:
Участники, прошедшие обучение по программе "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке", умеют:
Подготовить и провести обучение продукции компании, цель которого продвижение этой продукции
Эффективно продавать продукт, компанию и себя (как представителя компании) участникам посредством тренинга
Управлять эмоциональным состоянием аудитории
Работать с вопросами и установками участников
Использовать все возможности тренинга для продвижения своего продукта
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала "ТренерПРОФИ", о прохождении участником обучения по указанной программе.
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Форма проведения: тренировочные упражнения, моделирование презентаций, упражнения на развитие поведенческой гибкости, рабочие группы (80% практики, 20% теории).
Количество участников в группе: до 12 человек. Возможно корпоративное и индивидуальное обучение по программе.
Москва,
Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4, м. Краснопресненская.
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров Галина Елисеева trener@t-profy.ru Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4, м. Краснопресненская. +7 (4показать номер