В ходе семинара участники найдут ответы на вопросы по:
• Стратегии – Как превратить разрозненные антикризисные меры в полноценную и успешную «спасательную операцию»? Какую стратегию избрать для персонального развития?
• Планированию – В условиях кризиса каждому придется измениться. Почему планирование не потеряло своей актуальности даже в такой нестабильной ситуации?
• Конкуренции и росту на рынке – Как воспользоваться неповоротливостью конкурентов и занять новую позицию на рынке в ситуации кризисной неразберихи? Почему стратегия «нам бы день простоять…» не приносит плодов, хоть и кажется надежной и не рисковой для небольшой компании?
• Лидерству – Почему выживание компании в условиях любого кризиса зависит, прежде всего, от поведения и настроя ее владельца или руководителей? И почему «хорошая мина при плохой игре» - так необходима в кризисной ситуации? Как использовать кризис для воспитания будущих лидеров и развития в себе управленческих способностей?
• Коммуникациям – Как построить антикризисное общение со своими сотрудниками (что особенно важно для малого бизнеса) и внешним миром, чтобы «сохранить лицо» компании даже в столь серьезной критической ситуации?
• Сокращению издержек – Почему в большинстве компаний сокращения штата и оптимизация издержек не приносят ожидаемого облегчения? Что и где нужно «семь раз отмерить», перед тем как уменьшать траты в малом и среднем бизнесе?
• HR и мотивации – Как превратить себя и свой персонал в главное оружие против кризиса? Почему компания не может мотивировать сотрудников в условиях кризиса и стоит ли вообще это делать? Что делать дальше с теми, кто «пережил» сокращение штата?
• Продажам – Как не только сохранить, но и увеличить объемы и прибыльность продаж в ситуации кризиса? Как и чем мотивировать продавцов, изо дня в день слышащих от клиентов только: «Нет, спасибо, у нас кризис»? Как укрепить и углубить отношения с клиентами, используя кризис как повод для сплочения?
• Маркетингу – Как поддерживать имидж компании и стимулировать продажи с минимальным маркетинговым бюджетом? Можно ли продвигать товар бесплатно или за счет других организаций?
• Борьбе со стрессом – Как не дать панике и стрессу выбить из колеи Вас и Вашу команду? Стоит ли бороться с напряжением или использовать его как дополнительный источник драйва? Верно ли в этой ситуации утверждение «что нас не убьет, сделает сильнее?».