У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для социальных педагогов, учителей, психологов, социальных работников сферы образования, социальной сферы, реабилитационной сферы, воспитателей, педагогов доп. образования.
Анонс программы
Цель курса: оснащение педагогов-музыкантов специальными психологическими знаниями, открывающими специфическую природу музыки, сознания и самосознания homo-musicus, музыкального опыта и особенностей передачи этого опыта в музыкальной педагогике.
Описание программы
Введение в музыкальную психологию и психологию музыкального образования.
Сознание и самосознание музыкальной культуры общества и личности.
Музыкальные способности личности
Музыкально познавательные процессы психики личности.
Психология музыкальной деятельности
Музыкально-педагогическая психология
Синтез искусств как методологический принцип формирования и развития музыкального сознания
О художественно-творческом потенциале ребенка. Детская музыкальная одаренность.
Практическое занятие(практикум)
Диагностические методики в музыкальном образовании: содержание и методы
Уроки музыки в рамках введения ФГОС
Интеграционное развитие компетенций школьника средствами искусства, музыки, изо
Формирование УУД, построение урока музыки в рамках ФГОС
Внеурочная деятельность школьников в рамках внедрения ФГОС ООО
Задачи курса:
дать исторические и теоретические знания в области музыкальной психологии и ...
Подробнее о программе
Введение в музыкальную психологию и психологию музыкального образования.
Сознание и самосознание музыкальной культуры общества и личности.
Музыкальные способности личности
Музыкально познавательные процессы психики личности.
Психология музыкальной деятельности
Музыкально-педагогическая психология
Синтез искусств как методологический принцип формирования и развития музыкального сознания
О художественно-творческом потенциале ребенка. Детская музыкальная одаренность.
Практическое занятие(практикум)
Диагностические методики в музыкальном образовании: содержание и методы
Уроки музыки в рамках введения ФГОС
Интеграционное развитие компетенций школьника средствами искусства, музыки, изо
Формирование УУД, построение урока музыки в рамках ФГОС
Внеурочная деятельность школьников в рамках внедрения ФГОС ООО
Задачи курса:
дать исторические и теоретические знания в области музыкальной психологии и психологии музыкального образования,
научить методам практической музыкальной психологии для решения педагогических и личностных проблем будущих музыкантов-педагогов,
интегрировать полученные прежде знания в области теории истории музыки, анализа музыкальных форм, общей, возрастной, педагогической психологии и музыкальной педагогики в устойчивой самореализующейся личности.
Базой для усвоения дисциплины "Музыкальная психология" являются психология, педагогика, музыкознание.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины По окончании изучения курса студент должен:
Знать: психологическую сущность музыкального искусства, порождение смыслов музыкальных феноменов в человеческой психике, о вкладе музыкальной культуры в психическую эволюцию человечества. Выявление оптимальных способов музыкального воспита-ния и обучения, музыкально-психического развития целостной личности.
Уметь: применять на практике исторические и теоретические знания в области музыкальной психологии и психологии музыкального образования, свободно пользоваться методами практической музыкальной психологии для решения педагогических и личностных проблем будущих музыкантов-педагогов, интегрировать полученные прежде знания в области теории истории музыки, анализа музыкальных форм, общей, возрастной, педагогической психологии и музыкальной педагогики в устойчивой самореализующейся личности.