У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Операторы документального, художественного кино и рекламных клипов.
Преподаватель
Александр Носовский
Анонс программы
Мастер-класс для операторов документального, художественного кино и рекламных клипов "Увидеть свет" является продолжением семинара "Практическая теория света". По структуре новый курс похож на предыдущий: первый день будет теоретическим, второй - практическим.Особое внимание лектор уделит стилям света в документальном, художественном кино и рекламе. В практической части Александр Носовский покажет, как, совмещая искусственные и естественные источники, установить свет для мизансцены на трех и более актеров, действие в которой происходит ночью и днем. Состоится презентация камеры Canon EOS C500.
Описание программы
1. Свет и композиция. Кадр
Фотография Кино
Примеры практического применения
2. Свет и цвет
Колорметр и его применение
Принцип цветовой тональности
Принцип цветового контраста
Свет Цвет и натура
Свет Цвет и интерьер, павильон, телестудия
Свет Цвет - погода и время суток
Свет Цвет и география
Особенности использования источников холодного света и источников теплого света
Цвет люминисцентного света. Неон. Художественное использование
Контроль свето и цветового решения при съемке сложных многокадровых мизансцен в кино
3. Свет и контраст
Натура. Особенности съемки в условиях сильного и условиях слабого контраста света (солнечный свет, съемка в горах, туман и т.д)
Способы изменения контраста в кадре. Натурный дым, искусственный дождь.
Применение смягчающих фильтров. Подсветка в кадре.
4. Свет и экспонометрия
Ансел Адамс как основоположник ...
Подробнее о программе
1. Свет и композиция. Кадр
Фотография Кино
Примеры практического применения
2. Свет и цвет
Колорметр и его применение
Принцип цветовой тональности
Принцип цветового контраста
Свет Цвет и натура
Свет Цвет и интерьер, павильон, телестудия
Свет Цвет - погода и время суток
Свет Цвет и география
Особенности использования источников холодного света и источников теплого света
Цвет люминисцентного света. Неон. Художественное использование
Контроль свето и цветового решения при съемке сложных многокадровых мизансцен в кино
3. Свет и контраст
Натура. Особенности съемки в условиях сильного и условиях слабого контраста света (солнечный свет, съемка в горах, туман и т.д)
Способы изменения контраста в кадре. Натурный дым, искусственный дождь.
Применение смягчающих фильтров. Подсветка в кадре.
4. Свет и экспонометрия
Ансел Адамс как основоположник современной экспонометрии
Замер по освещенности и логика точечного замера света
Съемка в низком ключе и съемка в высоком ключе, как художественное средство
Экспонометрия освещения относительно пленочного и относительно цифрового изображения…
5. Свет и движение
Движение света внутри кадра
Свет при съемке в движении
Практические примеры съемки фото и кино в машине, поезде, катере, самолете, дельтаплане…
6. Свет и пространство
Способы создания глубины пространства при помощи освещения
Свет и Перспектива
7. Свет и светофильтры
Усиление и формирование эффектов света при помощи светофильтров
8. Инфракрасное освещение как художественный прием
9. Свет и цифровая матрица
Комментарии по съемкам на пленку и цифровую матрицу на примере фотографий и использования камер Аррифлекс и RED; CANON C-300; C-500 (камера Canon C 300 будет представлена компанией специально для тестирования)
Преимущества работы со светом при повышенной чувствительности матрицы
Жанровые особенности использования эффектов света в рекламе, документальном кино, художественном кино
Рекламный свет
Фотореклама и Кинореклама (предметная съемка - пекшот, люди, автомобили и т.д)
Использование эффектов освещения как один из главных приемов создания рекламного изображения
Свет и Вещи Натюрморт и Пекшот
Особенности постановки света при использовании света в хромакейном павильоне. Плюсы и минусы
Рекламное, корпоративное кино
Свет в документальном жанре
особенности и отличия
стрит фото, репортаж
использование световой реальности как художественного средства на примере документального тревелфильма "Индия Сны"
съемка при естественных источниках освещения без подсветки
Художественное кино
световая атмосфера
Примеры из последних фильмов
Практическое занятие:
Практическая постановка света и практическая экспонометрия
Использование в съемке естественных источников освещения: лампы, фонари, свечи…
Световой минимализм и его целесообразность
Создание световой атмосферы в кадре
Постановка света в мизансцене на 3 и более актеров в сценах ночью и днем.
Москва,
Центральный Дом Архитектора, Гранатный переулок, дом 9, 3 этаж, конференц-зал
Киношкола Александра Митты Геннадий Иванов admin@mitta.ru Центральный Дом Архитектора, Гранатный переулок, дом 9, 3 этаж, конференц-зал 89162показать номер