руб. 0.00
за 1 день
В своем творчестве Андрей Филиппов опирается на известную идеологему XVI века "Москва - Третий Рим". В работах художника советская мифология с ее культами и устойчивыми символами обыгрывается как потерявшая своих адептов религиозная доктрина:
Если в 2000-х годах знаки победившего социализма оказываются для Филиппова частью локальной истории, то византийская традиция остается неизменной составляющей всех его произведений. Идея вечера возникла после триумфального показа нескольких инсталляций Филиппова, в том числе новой работы "Семь смертных грехов" на выставке "Россия XXI" в Гааге. "Семь смертных грехов" Андрея Филиппова - визуализация размышлений автора на тему искусства. Основной грех, из которого проистекают все остальные, это гордыня. Произведение искусства - плод гордыни ...
Если в 2000-х годах знаки победившего социализма оказываются для Филиппова частью локальной истории, то византийская традиция остается неизменной составляющей всех его произведений. Идея вечера возникла после триумфального показа нескольких инсталляций Филиппова, в том числе новой работы "Семь смертных грехов" на выставке "Россия XXI" в Гааге. "Семь смертных грехов" Андрея Филиппова - визуализация размышлений автора на тему искусства. Основной грех, из которого проистекают все остальные, это гордыня. Произведение искусства - плод гордыни художника, примеряющего на себя статус Творца.
Москва, Государственный Центр Современного Искусства (ГЦСИ), ул. Зоологическая, 13
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения