У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.11.2018 - 29.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора, заместители директоров музеев, сотрудники музеев, занимающиеся формированием доступной среды, сотрудники музеев, на которых возложены обязанности по работе с инвалидами и маломобильными гражданами.
Анонс программы
На курсе вы узнаете, как создать условия для посещения музеев людьми с ограниченными возможностями; как разработать и реализовать инклюзивные программы; как обучить сотрудников организации специфике работы с особыми посетителями.
Описание программы
1. Доступная среда в учреждениях культуры:
правовые и организационные основы обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в сфере культуры; показатели доступности объектов и услуг сферы культуры до 2020 года; реализация государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на период 2011–2020 гг.;
социальная ответственность учреждения культуры; создание доступной, безбарьерной среды; критерии качества доступности архитектурной среды;
отечественный и зарубежный опыт организации доступной среды в учреждениях культуры; особенности создания доступной среды в зданиях, в том числе — в памятниках архитектуры;
универсальный дизайн пространства как основа взаимодействия с посетителями с инвалидностью; реэкспозиция пространства в соответствии с основными положениями Приказа Министерства культуры РФ от 09.09.2015 № 2400;
«дорожная карта» ...
Подробнее о программе
1. Доступная среда в учреждениях культуры:
правовые и организационные основы обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в сфере культуры; показатели доступности объектов и услуг сферы культуры до 2020 года; реализация государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на период 2011–2020 гг.;
социальная ответственность учреждения культуры; создание доступной, безбарьерной среды; критерии качества доступности архитектурной среды;
отечественный и зарубежный опыт организации доступной среды в учреждениях культуры; особенности создания доступной среды в зданиях, в том числе — в памятниках архитектуры;
универсальный дизайн пространства как основа взаимодействия с посетителями с инвалидностью; реэкспозиция пространства в соответствии с основными положениями Приказа Министерства культуры РФ от 09.09.2015 № 2400;
«дорожная карта» учреждений культуры: разработка плана мероприятий по повышению значений показателей доступности.
2. Методические основы взаимодействия музея с особыми посетителями:
специфика восприятия окружающей среды людьми с разной формой инвалидности; классификация категорий инвалидов в зависимости от основных ограничений жизнедеятельности;
реабилитация людей с инвалидностью музейными средствами; музейный предмет как естественное средство включения в социальную и культурную жизнь людей с ограниченными возможностями;
разработка социокультурных инклюзивных программ для лиц, имеющих особые потребности; образовательные программы в учреждении культуры; как придумать, разработать и внедрить инклюзивные программы: разбор успешных практик.
3. Подготовка сотрудников учреждения культуры к работе с людьми с ограниченными возможностями:
обучение персонала; работа с коррекционными педагогами, организация тренингов и обучающих семинаров для сотрудников музея;
сотрудничество с представителями профильных организаций: специализированными коррекционными школами, детскими садами, СО НКО и т.д.
Выездные занятия в музеи и библиотеки Санкт-Петербурга с целью изучения организации инклюзивных программ для различных категорий посетителей:
слепых и слабовидящих посетителей;
маломобильных посетителей;
глухих и слабослышащих посетителей;
посетителей с нарушением аутистического спектра.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).