руб. 12,500.00
за 36 ак. часов
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСОВ AutoCAD 1. Основные сведения о программе. Рабочее окно и его элементы 1.1. Назначение пакета, его возможности. 1.2. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно. 1.3. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка. Пространство модели. 1.4. Завершение работы и сохранение изображений. 2. 2-D объекты 2.1. 2-D примитивы и способы их построения. 2.2. Сложные 2-D объекты: мультилинии, полилинии, штриховка, контур 3. Организация чертежа 3.1. Слои. Назначение слоев, порядок и способы их создания. 3.2. Настройка цвета элементов чертежа. 3.3. Типы линий. Выбор и загрузка типа линий. Назначение типа линий объектам. 4. Вспомогательные элементы чертежа 4.1. Надписи. Создание собственных стилей надписей и их форматирование. 4.2. Размерные линии. Стили размерных линий. 4.3. Выноски. 5. Команды редактирования элементов ...
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСОВ AutoCAD 1. Основные сведения о программе. Рабочее окно и его элементы 1.1. Назначение пакета, его возможности. 1.2. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно. 1.3. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка. Пространство модели. 1.4. Завершение работы и сохранение изображений. 2. 2-D объекты 2.1. 2-D примитивы и способы их построения. 2.2. Сложные 2-D объекты: мультилинии, полилинии, штриховка, контур 3. Организация чертежа 3.1. Слои. Назначение слоев, порядок и способы их создания. 3.2. Настройка цвета элементов чертежа. 3.3. Типы линий. Выбор и загрузка типа линий. Назначение типа линий объектам. 4. Вспомогательные элементы чертежа 4.1. Надписи. Создание собственных стилей надписей и их форматирование. 4.2. Размерные линии. Стили размерных линий. 4.3. Выноски. 5. Команды редактирования элементов чертежа 5.1. Редактирования объектов с использованием «ручек». 5.2. Редактирование элементов с помощью команд контекстного меню. 5.3. Палитра «Свойства» и редактирование объектов с ее помощью. 5.4. Палитра инструментов «Модификация». Изменение объектов с ее помощью. 5.5. Редактирование сложных 2-D объектов. 5.6. Встроенный калькулятор. 6. Основы трехмерного моделирования 6.1. Способы задания трехмерных координат. Понятия уровень и высота. 6.2. Управление видами. Видовые экраны. 6.3. Каркасные модели. 6.4. 3-D примитивы. Способы их создания. 7. Создание трехмерных поверхностей и тел 7.1. Команды формирования трехмерных тел (лофтинг, экструзия, вращение, булевы операции). 7.2. Команды редактирования 3-D примитивов. 7.3. Моделирование трехмерного объекта (на примере). 8. Настройка материала трехмерного объекта 8.1. Виды тонировки объекта. 8.2. Материалы. Порядок использования стандартных материалов. Работа с редактором материалов. 8.3. Создание материалов на основе текстурных карт. 9. Настройка освещения трехмерных сцен 9.1. Алгоритмы освещения. 9.2. Типы источников освещения и порядок их настройки. 10. Визуализация трехмерных сцен и подготовка к печати документов 10.1. Камеры и их настройки 10.2. Основные настройки визуализатора. Анимация обхода и облета сцены камерой. 10.3. Вывод чертежа на печать. Пространство листа. Управление масштабом.
Москва, г.Москва. ул. Гиляровского, д. 57, оф. 228
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения