Модуль 1. Ценообразование и смета в современной экономике.
Сущность цены. Балансирование спроса и предложения. Ценообразующие факторы. Базовые, конъюнктурные, регулирующие, связанные с государственной политикой.
Характерные особенности ценообразования и сметы в плановой экономике. Ориентация на затратный метод ценообразования. Методическая и нормативная база определения сметной стоимости. Порядок разработки, экспертизы и утверждения проектно-сметной документации. Функции цены. Учетная. Перераспределительная. Стимулирующая.
Модуль 2. Состав сметной стоимости и определение прямых и накладных затрат.
Методические основы определения сметной стоимости. Методические положения по определению размера средств на оплату труда работников. Методы определения накладных расходов Нормы и методы определения сметной прибыли.
Лимитированные затраты и стоимость оборудования Состав и методы учета лимитированных затрат. Порядок определения сметной стоимости оборудования и его монтажа.
Модуль 3. Сметная документация. Методы определения сметной стоимости.
Состав и формы сметной документации.
Методы определения сметной стоимости в различных отраслях, в том числе строительства. Укрупненные сметные нормативы и показатели стоимости работ, зданий и сооружений. Инвесторская смета и подрядные торги в строительстве.
Модуль 4. Методы ценообразования.
Состав и формы сметной документации.
Методы определения сметной стоимости в различных отраслях, в том числе строительства. Укрупненные сметные нормативы и показатели стоимости работ, зданий и сооружений. Инвесторская смета и подрядные торги в строительстве.
Методы формирования цен на товары и услуги в рамках принятой ценовой стратегии.
Расчетные методы и методы стимулирования сбыта продукции. Методы стимулирования сбыта продукции.
Модуль 5. Ценовая политика и выбор ценовой стратегии фирмы.
Состав и формы сметной документации . Методы определения сметной стоимости в различных отраслях, в том числе строительства. Укрупненные сметные нормативы и показатели стоимости работ, зданий и сооружений. Инвесторская смета и подрядные торги в строительстве. Методы формирования цен на товары и услуги в рамках принятой ценовой стратегии. Расчетные методы и методы стимулирования сбыта продукции. Методы стимулирования сбыта продукции. Ценовая политика фирмы как средство завоевания потребителя. Основные задачи фирмы в области ценообразования. Ценовая стратегия фирмы как важнейшая часть маркетинговой политики. Этапы формирования ценовой стратегии. Сбор исходной информации.
Стратегический анализ. Подготовка проекта ценовой стратегии. Основные виды современных стратегий.
Модуль 6. Определение объемов работ. Отчетная исполнительная документация.
Определение объемов и площадей. Общие правила подсчетов объемов работ и услуг. Подсчет объемов работ по разделам сметы. Определение стоимости проектных работ. ПОС и его влияние на сметную стоимость. Расчеты за выполненные работы. Бюджетирование и финансовое планирование. Управление сметной стоимостью в инвесторских проектах.
Модуль 7. Гранд-смета.
Общие принципы работы. Базисный метод. Базисно — индексный метод. Ресурсный метод. Составление смет по видам строительства. КС — 2, КС — 3, КС — 6. Составление смет на монтажные, проектные, пусконаладочные работы.
Итоговая аттестация:
Экзамен.
Курс дополнительной профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Слушателям, успешно прошедшим полный курс обучения и успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдаются диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.