Обучение строится на практической основе. Это значит, что после теоретических лекций каждая тема будет прорабатываться студентами на примере отдельных проектов с помощью преподавателей.
Специальность арт-директора включает в себя знание шрифтов, фотографии, рекламы, маркетинга, брендинга, управления проектами, умение общаться с клиентами и сотрудниками и понимания, что такое визуальные коммуникации. Если вы готовы изучить все это и принять участие мастер-классах мастеров дизайна, приходите на курс подготовки арт-директоров.
Под руководством известных российских дизайнеров слушатели научатся создавать уникальный язык бренда, разрабатывать оригинальные визуальные решения и выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем, в том числе, через дизайн упаковки.
В рамках курса слушатели получат знания в области маркетинговых коммуникаций и научатся создавать запоминающийся дизайн, позволяющий выделить продукт среди