C открытой датой
|
V-Ray для SketchUp
в
RealTime School, школа компьютерной графики
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Вводный, интенсивный курс для быстрого старта в программе, ориентированный на SketchUp версии V-Ray. Программа курса может быть оптимизирована под специфику работы слушателей.
|
|
|
C открытой датой
|
Территориальный брендинг и дизайн городской среды
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
не указана
|
Качественное преимущество программы в том, что студенты параллельно осваивают основные инструменты коммуникационного и графического дизайна и учатся применять новые знания в исследовательской и проектной работе с конкретными объектами в городской среде. Студенты приобретут необходимые знания в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного и промышленного дизайна, устройства городской
|
|
|
C открытой датой
|
Организация реставрационного процесса в современных условиях, исследовательские, изыскательские и проектные работы в реставрации
в
Международный институт переподготовки и повышения квалификации
|
Москва
|
не указана
|
Слушатели курсов узнают о современных материалах и способах реставрации объектов различной сложности, о правовых и научно-методических основах своей деятельности, научатся оптимально организовывать свой рабочий процесс. В процессе обучения будут рассматриваться способы организации производственного процесса в области проектных работ по реставрации зданий. По окончанию обучения слушатели получат
|
|
|
C открытой датой
|
Управление промышленной коллекцией (product management)
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
|
Москва
|
не указана
|
Программа повышения квалификации для специалистов модной индустрии. Успешное сочетание лекций с практическими занятиями дает возможность слушателям применить свои знания на практике и отработать навыки планирования, разработки и управления коллекцией в условиях, близких к реальности. Основу всех предметов составляют методы и технологии, применяемые работающими предприятиями.
|
|
|
C открытой датой
|
Дизайн промышленных коллекций
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
|
Москва
|
не указана
|
Программа повышения квалификации предназначена для тех, кто не боится экспериментировать и творить. Программа охватывает всю многогранность вопросов мира моды, включая исследования и креативные дизайн-разработки, при этом опирающиеся на производственные возможности, продвижение, дистрибуцию и потребление.
|
|
|
C открытой датой
|
Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и текстурирование
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
|
Москва
|
9 500 руб.
|
Цель курса: рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и текстурирования, научиться создавать собственные материалы и текстуры. Вы более детально изучите визуализацию интерьеров и трехмерных сцен. Навыки создания собственных материалов и текстур сделают Ваши дизайн-проекты еще более реалистичными и привлекательными.
По окончании данного авторизованного курса выдаётся
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Autodesk Alias
в
Академия САПР и ГИС
|
Москва
|
48 000 руб.
|
Программа Autodesk Alias позволяет оптимизировать процесс творческого дизайна с помощью полного набора передовых средств создания концептуальных эскизов, моделирования и визуализации.Обучение Alias позволит внедрить данные о концептуальном дизайне в цифровые прототипы экономя тем самым время и силы.
|
|
|
C открытой датой
|
Дизайн одежды в Corel Draw & Photoshop
в
Art Perfashion Group
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Компания «ART Perfashion GROUP»
проводит обучающий мастер-класс для учащихся, специалистов и профессионалов FASHION индустрии.
Это уникальная программа дополнительного профессионального образования, авторский курс, раскрывающий специфику производства одежды крупных брендов, компаний России, Китая и Европы.
Уникальный материал, содержит примеры и советы профессионалов, необходимые в работе,
|
|
|
C открытой датой
|
Strategy Marketing Creative Naming Design
в
Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
|
Москва
|
8 400 руб.
|
Цель и задача курса: научить дизайнеров разрабатывать дизайн (логотипа, фирменного стиля, бренд-бука, упаковки, рекламных видео- или аудиороликов, наружной рекламы, POS-материалом, WEB-сайта) на основе коммуникационной стратегии.
|
|
|