У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2018 - 30.06.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Профессионалы-практики: Александ Паньков, креативный директор Wargaming; Константин Вавилов, арт-директор Allods Team; Ярослав Кравцов, основатель студии Rising Wave; Владимир Алямкин, лид UE4; Николай Клячин, продюсер и архитектор-разработчик JoyBox Studio; Александр Балабаш, ведущий геймдизайнер Allods Team (Mail.ru); Александр Мишулин, креативный директор Allod Online (Mail.ru).
Анонс программы
Любая игра начинается с геймдизайнера. Он самым первым знает, какой она будет, и понимает про неё абсолютно всё. Все те решения, которые он принимает, от глобальных до почти незаметных на первых взгляд, и делают игру игрой. От этих решений зависит, как будет вести себя игрок: захочется ли ему прокачать своего персонажа, сделать ещё один ход, перейти на следующий уровень, атаковать врагов или потратить бонусы. Хороший геймдизайнер – это и психолог, и аналитик, и продюсер, и творец.
Видео
Описание программы
1 семестр
Основы геймдизайна
Идея, вижен, жанры, сеттинг;
Целепологание в геймдизайне;
Flow, погружение и атмосфера;
Вознаграждение и мотивация;
Игровой баланс;
Персонажи, уровни, прокачка;
Excel, теория вероятности, комбинаторика.
Процессы разработки игры
Навыки работы в команде;
Написание документации;
Принципы построения игровых интерфейсов.
Практическая работа
Прототипирование в игровых движках, презентация и защита концептов, питчинг.
Инструменты
Игровые движки, 2D и 3D инструментарий.
2 семестр
Основы геймдизайна
Левелдизайн;
Игровая экономика;
Сценарий;
Монетизация;
Процессы разработки игры
Прикладная 2D и 3D графика;
Звуковой дизайн;
Взаимодействие в команде, постановка задач, планирование и управление проектами;
Скриптование;
Реализация ...
Подробнее о программе
1 семестр
Основы геймдизайна
Идея, вижен, жанры, сеттинг;
Целепологание в геймдизайне;
Flow, погружение и атмосфера;
Вознаграждение и мотивация;
Игровой баланс;
Персонажи, уровни, прокачка;
Excel, теория вероятности, комбинаторика.
Процессы разработки игры
Навыки работы в команде;
Написание документации;
Принципы построения игровых интерфейсов.
Практическая работа
Прототипирование в игровых движках, презентация и защита концептов, питчинг.
Инструменты
Игровые движки, 2D и 3D инструментарий.
2 семестр
Основы геймдизайна
Левелдизайн;
Игровая экономика;
Сценарий;
Монетизация;
Процессы разработки игры
Прикладная 2D и 3D графика;
Звуковой дизайн;
Взаимодействие в команде, постановка задач, планирование и управление проектами;
Скриптование;
Реализация проекта на Unity;
Клиент-серверное взаимодействие;
Издание игр: продюсирование, работа с издателями, самостоятельное издание проекта (Steam, Android, iOS).
Практическая работа
Прототипирование в игровых движках;
Разработка собственного игрового проекта;
Защита проекта на дипломном питчинге;
Инструменты
Игровые движки, тасктрекеры, контроль версий, 2D и 3D инструментарий.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
РњС‹ Р С—Р С•Р Т‘Р В±Р ВµРЎР‚Р ВµР С Р Р†Р В°Р С Р С—РЎР‚Р С•Р С–РЎР‚Р В°Р СР СС‹ обучения для успешной карьеры Р С‘ повышения зарплаты, Р В° также Р С—РЎР‚Р ВµР Т‘Р В»Р С•Р В¶Р С‘Р С Р В°Р С”РЎвЂљРЎС“Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р Вµ финансовые инструРСенты РѕС‚ лучших Р вЂР °РЅРєРѕРІ-партнеров портала Edumarket.ru для РёС… приобретения!
ПоздравляеРС!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
Р СњР В° указанный адрес Р Р†Р В°Р С Р С•РЎвЂљР С—РЎР‚Р В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р С• РїРёСЃСЊРСР С•. Проверьте почтовый ящик Р С‘ РїРѕСЃРСотрите подобранные для вас РїСЂРѕРіСЂР°РСР СС‹ обучения.
Р вЂ“Р ВµР В»Р В°Р ВµР С Р Р†Р В°Р С РЎС“РЎРѓР С—Р ВµРЎв‚¬Р Р…Р С•Р в„– карьеры!