руб. 10,000.00
за 36 ак. часов 12 дней
Содержание программы; Тема 1. Обзор инструментов и возможностей программы 3ds Max для создания архитектурного проекта. 1.1. Архитектурные объекты в 3ds Max. Создание окон, дверей, лестниц, оград, растительности. Тема 2. Организация работы над проектом: системы координат, единицы измерения, шаг сетки. 2.1.Методы построения стен. Вытягивание 2D плана этажа по высоте, выдавливание 2D плана стены по толщине и др. 2.2.Использование модификаторов для создания плинтусов и карнизов. Использование модификатора Sweep. Тема 3. Слои 3.1 Опорная точка объекта.
3.2. Создание массивов объектов: линейный, многомерный массивы. 3.3. Расстановка объектов вдоль кривой. Создание лестниц различной формы. Настройки объектов группы Stairs. Тема 4. Использование модификаторов Edit Mesh, Mesh Smooth для создания мягкой мебели. 4.1. Создание мягкого дивана, стула. Использование ...
3.2. Создание массивов объектов: линейный, многомерный массивы. 3.3. Расстановка объектов вдоль кривой. Создание лестниц различной формы. Настройки объектов группы Stairs. Тема 4. Использование модификаторов Edit Mesh, Mesh Smooth для создания мягкой мебели. 4.1. Создание мягкого дивана, стула. Использование инструментов Line, Spline, Mirror, Cross Section. 4.2. Лоскутное моделирование, модификатор Surface. Создание штор. Тема 5. Работа с NURBS-кривыми. 5.1. Виды NURBS-кривых. CV-curves-кривые контрольных точек и Point curves- точечные кривые. 5.2. Создание объектов с помощью NURBS-кривых. Создание скатерти. Тема 6. Редактор материалов. 6.1. Способы тонирования материалов. Материал с повторяющимся узором. 6.2. Назначение нескольких материалов на один объект. Создание объекта, включающего несколько материалов. Тема 7. Камеры 7.1. Камеры, выбор ракурса в экстерьерных сценах. Экстерьерные ракурсы. Концептуальный ракурс. Общий ракурс.
7.2. Камеры, выбор ракурса в интерьерных сценах. Секреты постановки общих и крупных ракурсов. Тема 8. Простая анимация: Set Key, Auto Key 8.1. Настройка ключей анимации. Единицы измерения, принятые в анимации. Ключевая анимация. 8.2. Анимация камеры. Облёт камеры вокруг объекта. Анимация камеры с помощью ключевых кадров. Тема 9. Панорамный рендеринг. 9.1. Использование модуля Reactor для создания тканей. Классификация модуля Reactor. Коллекции модуля Reactor.
Чебоксары, 428000 г.Чебоксары, ул. С.Михайлова, д.3, каб.416
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения