У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.02.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Целевая аудитория
Для начинающих и продвинутых визуализаторов и 3D-аниматоров, а также всех желающих, кто хотел бы научиться анимировать 3D-объекты для задач трехмерной графики, графического дизайна, видео и моушн-дизайна.
Анонс программы
Вебинар посвящен проблеме анимации большого количества объектов, подчиняющихся при движении в сцене общим правилам, описаниям и сценариям. Вы узнаете о современных методах анимации систем с множеством перемещающихся по реалистичной траектории объектов.
Описание программы
Что такое "толпа" в трехмерной графике.
Примеры использование систем управления "толпой".
Системы частиц как самый простой способ управления большим количеством объектов.
Стандартные способы создания и управления "толпой" в 3DS Max.
"Толпа" и персонажи.
Дополнительные способы анимации "толпы" для 3DS Max и других программ.
Данное занятие Вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара.
Время проведения: 18:00 — 18:45
Что такое "толпа" в трехмерной графике.
Примеры использование систем управления "толпой".
Системы частиц как самый простой способ управления большим количеством объектов.
Стандартные способы создания и управления "толпой" в 3DS Max.
"Толпа" и персонажи.
Дополнительные способы анимации "толпы" для 3DS Max и других программ.
Данное занятие Вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара.