У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.09.2016 - 04.09.2016 19.11.2016 - 20.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для лиц, не знакомых с пакетом Autodesk 3ds Max, и является очень желательным для тех, кто намерен пройти в дальнейшем другие курсы по Autodesk 3ds Max.
Преподаватель
Кулагин Борис - инструктор RealTime School с 2002 года и автор 13 книг по 3ds Max, 5 из которых изданы в США.
Анонс программы
На данном курсе Autodesk 3ds Max в сравнительно краткой и сжатой форме, но с использованием простых (и не очень) примеров обсуждаются основные принципы и возможности Autodesk 3ds Max в области моделирования, рендеринга и анимации. Задачей курса 3ds Max является получение общих знаний о пакете у слушателей и определение дальнейшего направления по самостоятельному изучению.
Описание программы
День первый. Интерфейс Autodesk 3ds Max, операции над объектами, моделирование.
Трехмерное пространство, системы координат, единицы измерения. Навигация в окнах проекций, режимы отображения объектов. Интерфейс, настройка интерфейса, использование и назначение “горячих клавиш”.
Понятие объектов и подобъектов, геометрические и вспомогательные объекты, базовые типы геометрических объектов. Перемещение, вращение, масштабирование объектов.
Копирование объектов, Instance и Reference. Выравнивание объектов, создание массивов, распределение объектов по пути. Группы, слои.
Модификаторы, применение их к объектам и подобъектам, подобъекты модификаторов. Работа со стеком модификаторов, копирование модификаторов с объекта на объект, перемещения по стеку, возможные проблемы и решения.
Моделирование на основе сплайнов: фигуры вращения, вытягивание, sweep, лофт (обзорно).
Параметрические примитивы. Полигональное моделирование как основной метод ...
Подробнее о программе
День первый. Интерфейс Autodesk 3ds Max, операции над объектами, моделирование.
Трехмерное пространство, системы координат, единицы измерения. Навигация в окнах проекций, режимы отображения объектов. Интерфейс, настройка интерфейса, использование и назначение “горячих клавиш”.
Понятие объектов и подобъектов, геометрические и вспомогательные объекты, базовые типы геометрических объектов. Перемещение, вращение, масштабирование объектов.
Копирование объектов, Instance и Reference. Выравнивание объектов, создание массивов, распределение объектов по пути. Группы, слои.
Модификаторы, применение их к объектам и подобъектам, подобъекты модификаторов. Работа со стеком модификаторов, копирование модификаторов с объекта на объект, перемещения по стеку, возможные проблемы и решения.
Моделирование на основе сплайнов: фигуры вращения, вытягивание, sweep, лофт (обзорно).
Параметрические примитивы. Полигональное моделирование как основной метод моделирования в 3ds Max.
День второй. Освещение и материалы, анимация, рендеринг.
Освещение, материалы и поверхность объектов, их взаимодействие. Сглаживание, группы сглаживания. Тени, типы теней, их параметры и области применения. “Классическая” схема освещения, основанная на трех источниках света.
Введение в Mental Ray. Основы настройки и использования глобального освещения.
Редактор материалов. Основные параметры материалов. Применение текстур. 2D и 3D текстуры, процедурные текстуры. Использование растровых изображений в качестве текстур. Настройка координат наложения текстур. Модификатор Unwrap UVW, основы создания развертки.
Рендеринг. Настройка параметров чистового рендеринга. Вывод дополнительных элементов, демонстрация возможностей постобработки в Adobe Photoshop.
Анимация. Настройка шкалы времени. Принципы анимации, понятие контроллера и точки привязки (Pivot Point). Анимация по ключам. Использование Curve Editor и Dope Sheet Editor. Контроллеры анимации, построенные на использовании математических функций, уравнений. Анимация перемещения про пути. Иерархические связи и использование прямой кинематики.
Вводный курс Autodesk 3ds Max проводится в форме непрерывного изложения теоретического материала с практическими иллюстрациями использования различных инструментов. Метод сквозного проекта не используется, а заменен на систему некрупных практических задач и мини-проектов. Домашние задания отсутствуют. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.
По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.