У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.09.2016 - 11.09.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, занимающиеся развитием компании и дизайнеры.
Преподаватель
Иван Васильев - автор книги "Практика создания товарных знаков" издательства "МИФ", руководитель отдела дизайна банковских продуктов в Альфа-Банке. С 2003 года руководил собственной студией, которая в 2010 году сформировала ядро обновленной студии одного из крупнейших цифровых агентств Петербурга.
Анонс программы
Чтобы компания отличалась от конкурентов, ей нужен сильный бренд. Бренд выделяет компанию на рынке, создает образ компании, "привязывает" её к роду деятельности и особенностям бизнеса и рассказывает о репутации. Бренд — все ассоциации, которые возникают у человека, когда он видит название компании. Создать сильный бренд компании очень трудно, особенно если не знать, как это делается, и на что обращать внимание.
На курсе мы построим простую систему для создания сильного бренда. В эту систему войдут юридические, графические, управленческие и маркетинговые составляющие: от идеи до свидетельства о регистрации, от текста до визуальной системы бренда. Только главное, за два дня.
Описание программы
День первый.
Брендинг: как это работает. Краткая схема выполнения действий по запуску нового проекта. Что сделать, чтобы в результате усилий получился товарный знак и его сбалансированая визуализация.
Исследования и работа с текстом: что, где и с какой целью смотреть, какие выводы делать, что фиксировать и как описывать. Нейминг. Информация о компании или проекте. Описание услуг. Подготовка к регистрации товарного знака, классы МКТУ.
Что такое фирменная графика и фирменный стиль. Как сделать свой знак. На что обращать внимание. Что будет происходить со знаком в будущем. Что такое знак и что такое логотип, в чем разница. Процесс разработки. Проверка на пригодность к регистрации.
День второй.
Регистрация товарного знака. Подготовка и процедура. Стратегия регистрации: название или комбинированный товарный знак). География присутствия товарного знака и стоимость регистрации. Развитие компании в будущем и классы МКТУ.
Доменные имена, адреса ...
Подробнее о программе
День первый.
Брендинг: как это работает. Краткая схема выполнения действий по запуску нового проекта. Что сделать, чтобы в результате усилий получился товарный знак и его сбалансированая визуализация.
Исследования и работа с текстом: что, где и с какой целью смотреть, какие выводы делать, что фиксировать и как описывать. Нейминг. Информация о компании или проекте. Описание услуг. Подготовка к регистрации товарного знака, классы МКТУ.
Что такое фирменная графика и фирменный стиль. Как сделать свой знак. На что обращать внимание. Что будет происходить со знаком в будущем. Что такое знак и что такое логотип, в чем разница. Процесс разработки. Проверка на пригодность к регистрации.
День второй.
Регистрация товарного знака. Подготовка и процедура. Стратегия регистрации: название или комбинированный товарный знак). География присутствия товарного знака и стоимость регистрации. Развитие компании в будущем и классы МКТУ.
Доменные имена, адреса электронной почты, право на тапочки. Пара слов про безопасность. Договор концессии. Пара слов о рынке товарных знаков и доменных имен: некорректное использование, разные классы, срок годности, вторичный рынок.
Типографика. О фирменных шрифтах и стратегии выбора или разработки шрифта. Почему крупные компании относятся к этому с вниманием.
Управление графическими активами и развитие визуальной системы. Тестирование текстов и рекламы. База дистрибутивов.
Работа с подрядчиками.
Вы узнаете:
Как придумать название проекта или компании
Как рассказать о компании (тексты для сайта, презентаций или описания услуг)
Как сделать знак и логотип, на что обращать внимание
Зачем нужны товарные знаки и почему они важны как нематериальный актив
Как зарегистрировать товарный знак без лишних проблем
Что такое типографика и почему она важна
Графические активы и как ими управлять: на что обращать внимание при разработке, как распространять дистрибутивы и почему
Как работать с подрядчиками (от фрилансера до самой известной студии)
Всё это мы рассмотрим как единый системный процесс.
Руководители научатся определять для себя критерии приёмки работ у подрядчиков. Узнают, на что стоит обращать внимание при запуске бренда для бизнеса и в его развитии. Построят схему для эффективной работы со студиями, агентствами, разработчиками сайтов, сделают сотрудничество прозрачнее. Сэкономят деньги компании и сократят количество времени, затраченного на создание бренда.
Дизайнеры упорядочат свои технические знания и увидят, что и в какой последовательности нужно бизнесу заказчиков для создания бренда. Смогут правильнее продавать свои услуги, качественно управлять ожиданиями заказчиков, оптимизировать ведение проектов.
Все участники бесплатно получат книгу автора и спикера курса Ивана Васильева «Практика создания товарных знаков», вышедшую в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».