руб. 11,000.00
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По курсу «Трехмерная компьютерная графика 3DS Мах» 1. Цели и задачи, решаемые в программе 3DS Мах(возможности программы. Обзор интерфейса. Параметрические фигуры. Системы координат. Вращение вокруг точки привязки) 2. Навигация. Создание объектов. Виды в окнах проекций. Отображение объектов в окнах. Трансформации. Отмена действий. 3. Выполнение настольной лампы примитивов. Группирование объектов. Выравнивание объектов. Отражение. Отображение объектов в сцене. Визуализация. 4. Точные трансформации. Координаты объекта. Строка состояния. Построение объекта по размерам. 5. Трансформации. Привязки. Массивы. Настройка сетки Grid. 6. Формы. Редактируемые сплайны. Типы вершин. 7. Булевые операции со сплайнами. 8. Модификаторы. Проверка сплайнов на наличие разрывов. Симметричное изменение подобъектов сплайна. 9. Построение плана в Corel DRAW, в 3DS Мах. Интерьер. Работа со слоями. Обводка плана, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По курсу «Трехмерная компьютерная графика 3DS Мах» 1. Цели и задачи, решаемые в программе 3DS Мах(возможности программы. Обзор интерфейса. Параметрические фигуры. Системы координат. Вращение вокруг точки привязки) 2. Навигация. Создание объектов. Виды в окнах проекций. Отображение объектов в окнах. Трансформации. Отмена действий. 3. Выполнение настольной лампы примитивов. Группирование объектов. Выравнивание объектов. Отражение. Отображение объектов в сцене. Визуализация. 4. Точные трансформации. Координаты объекта. Строка состояния. Построение объекта по размерам. 5. Трансформации. Привязки. Массивы. Настройка сетки Grid. 6. Формы. Редактируемые сплайны. Типы вершин. 7. Булевые операции со сплайнами. 8. Модификаторы. Проверка сплайнов на наличие разрывов. Симметричное изменение подобъектов сплайна. 9. Построение плана в Corel DRAW, в 3DS Мах. Интерьер. Работа со слоями. Обводка плана, экструдирование плюша. 10. Вращение. Раскручивание импортированного профиля. Выдавливание (микшеры lathe, beull, beull profile). 11. Настройка единиц измерения. Создание стартовой сцены для интерьера - экстерьера. Оформление проекта. 12. Работы с модификаторами. 13. Редактируемые каркасы Editable Poly и Editable Mesh. 14. Модификаторы Editable Poly и Editable Mesh. Свитки модификаторов. Алгоритм работы с полигональной сеткой. 15. Лофтинг 16. Материалы в 3DS Мах. Редактор материалов. Базовые параметры материалов. 17. Создание материалов. Процедурные карты. 18. Multy/Sub Object. Узор, рельеф. Помещение материала в библиотеку. 19 Камеры. Параметры. Источники света. Параметры освещения в интерьере. 20. Построение коробки дома для интерьера. Создание крыши, дверей. Идентификаторы Зачет (собеседование)
Орел,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения