руб. 19,470.00
за 2 дня
1-ый день 9:00 9:30 Регистрация участников 9:30 10:45 Рынок электроэнергетики - ситуация и навигация: 1. Описание текущей ситуации на рынках электрической энергии, мощности, сопутствующих товаров и услуг(Ключевые особенности рынков, актуальные тенденции развития) 2. Необходимость использования маркетинговых инструментов на энергетических рынках (Вызовы, стоящие перед энергетическими компаниями и потребителями электрической энергии. Проблемы, решение которых возможно с использованием маркетинговых инструментов) 3. Вопросы и мнения Бельченко Антон Леонидович – Заместить начальника департамента маркетинга и развития ОАО «Русгидро» 10:45 11:00 Кофе-пауза 11:00 13:00 Маркетинг - нужность, арсенал, бренд: 1. Нужность маркетинга Принцип генерации стабильного и сильного денежного потока. Типы бизнес задач, решаемые с помощью маркетинга. 2. Арсенал маркетинга Структура и инструменты маркетинга. Разница между ...
1-ый день 9:00 9:30 Регистрация участников 9:30 10:45 Рынок электроэнергетики - ситуация и навигация: 1. Описание текущей ситуации на рынках электрической энергии, мощности, сопутствующих товаров и услуг(Ключевые особенности рынков, актуальные тенденции развития) 2. Необходимость использования маркетинговых инструментов на энергетических рынках (Вызовы, стоящие перед энергетическими компаниями и потребителями электрической энергии. Проблемы, решение которых возможно с использованием маркетинговых инструментов) 3. Вопросы и мнения Бельченко Антон Леонидович – Заместить начальника департамента маркетинга и развития ОАО «Русгидро» 10:45 11:00 Кофе-пауза 11:00 13:00 Маркетинг - нужность, арсенал, бренд: 1. Нужность маркетинга Принцип генерации стабильного и сильного денежного потока. Типы бизнес задач, решаемые с помощью маркетинга. 2. Арсенал маркетинга Структура и инструменты маркетинга. Разница между маркетингом, рекламой и PR. 3. БРЕНД! Структура и принцип работы. 4. Вопросы и мнения. Цуприк Оксана Владимировна - Начальник управления маркетинга ГК «RU-COM». 13:00 14:00 Обед 14:00 15:00 Маркетинг - генерация, сети, энергосбытовые компании (кроме ГП): 1. Организация маркетинговой деятельности в энергетических компаниях (Формирование целей и задач маркетингового подразделения, этапы разработки маркетинговой стратегии, взаимодействие с иными службами компании) 2. Маркетинг в генерирующих компаниях (Управление маркетинговой деятельностью на оптовом и розничном рынках электроэнергии и мощности, организация взаимодействия с ключевыми потребителями) 3. Вопросы и мнения Бельченко Антон Леонидович – Заместить начальника департамента маркетинга и развития ОАО «Русгидро» 15:00 15:15 Перерыв 15:15 17:00 Маркетинг - генерация, сети, энергосбытовые компании (кроме ГП): 1. Маркетинг в электросетевых компаниях (Взаимоотношения с потребителями услуг по передаче электрической энергии. Целесообразность и подходы к организации перехода на «прямые» договоры с потребителями. Оптимизация взаимоотношений с гарантирующими поставщиками) 2. Маркетинг в энергосбытовых компаниях (кроме ГП) (Привлечение потребителей на обслуживание. Организация взаимоотношений между ЭСК и потребителем по созданию систем коммерческого учета электрической энергии. Подходы к организации энергосервисной деятельности) 3. Вопросы и мнения Бельченко Антон Леонидович – Заместить начальника департамента маркетинга и развития ОАО «Русгидро» 2-ой день 9:30 11:15 Маркетинг в ГП - Часть 1: 1. Зоны ответственности маркетинга в ГП. От общего к частному: РРЭ - ритейл - сбыт - ГП. 2. Прибыль через маркетинг в ГП. Часть 1. Доходы - ключевые показатели эффективности (КПЭ) маркетинга в ГП. Расходы - эффективная бизнес-модель ГП. Цуприк Оксана Владимировна - Начальник управления маркетинга RU-COM. 11:15 11:30 Кофе-пауза 11:30 13:00 Маркетинг в ГП - Часть 2: 1. Прибыль через маркетинг в ГП. Часть 2. Будущее - бизнес-модель мультиритейла. 2. Система управления маркетингом в ГП. Управленческая схема, организационная структура, мотивация, формы документов. 3. Что дальше? Наводка. Услуги. Координаты. 4.Вопросы и мнения. Цуприк Оксана Владимировна - Начальник управления маркетинга RU-COM. 13:00 14:00 Обед 14:00 15:30 Практика разработки среднесрочного маркетингового плана независимой сбытовой компании. Часть 1: 1. Анализ внешней и внутренней среды(Бенчмаркетинг в электроэнергетике - анализ лучшей практики, выявление возможных перспектив. Маркетинговый аудит - определение внутреннего потенциала сбытовой компании. Анализ рынков – определение потенциала развития) 2. Формирование приоритетных направлений развития ЭСК (Выявление ключевых рынков и сегментов потребителей. Оценка приоритетных направлений развития ЭСК.) Григорьев Евгений Александрович - Заместитель руководителя департамента энергетического маркетинга ООО "Маркетинговые и инвестиционные проекты" 15:30 15:45 Перерыв 15:45 17:30 Практика разработки среднесрочного маркетингового плана независимой сбытовой компании. Часть 2: 1. Разработка программы 4P (Формирование программ продаж, ценовой программы, программ коммуникаций и развития каналов товародвижения.) 2. Оценка эффективности маркетинговой программы и разработка пошаговой процедуры её реализации (Оценка экономической эффективности программы маркетинга. План-график и пошаговая процедура реализации (ответственные, параметры и сроки контроля). 3. Вопросы и мнения Григорьев Евгений Александрович - Заместитель руководителя департамента энергетического маркетинга ООО "Маркетинговые и инвестиционные проекты" 17:30 18:00 Круглый стол
Москва, Москва, м.Партизанская, Комплекс Измайлово-Вега
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения