Программа семинара:
1. Знакомство со слушателями.
2. Обсуждение наиболее актуальных вопросов оценки эффективности позиционирования объектов недвижимости.
- Эффективное продвижение объекта недвижимости: быль или реальность. На что тратятся деньги при запуске? Рассмотрение примеров продвижения.
- В какой области лежит предмет спора об эффективности продвижения девелоперских проектов между руководством компании и менеджером по рекламе.
- Пример классического цикла частного решения проблемы эффективности продвижения.
- Создание универсальной пошаговой инструкции разработки продвижения объектов недвижимости, рассчитанных на результат.
ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: Какими критериями руководствуется отел маркетинга Вашей компании при принятии коммуникативных решений. Выработка общих ключевых доступных критериев и постановка задач перед маркетинговыми коммуникациями для продвижения объекта недвижимости.
3. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов девелопера на рекламных носителях. Особенности размещения рекламы в СМИ.
- Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
- Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и Интернет для позиционирования девелоперского проекта. Как избежать опасности размещения в отраслевой прессе.
- Стратегия выбора медиаресурсов - когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.
- Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.
4. Формирование рекламного бюджета.
- Подходы к определению затрат на продвижение девелоперского проекта.
- Классификация методов определения рекламного бюджета в зависимости от медианосителя.
- Методы оптимизации рекламного бюджета для продвижения объекта недвижимости.
- Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.
- Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
5. Жизненный цикл объекта. Задачи, инструменты, бюджет на продвижение объектов недвижимости в зависимости от жизненного цикла.
ИНДИВИДУЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Анализ предложений своей компании, разбивка предложений по стадиям жизненного цикла, постановка задач продвижения, выбор инструментария, расчет бюджета. Подготовка презентации для руководства.
6. На кого направлена Ваша рекламная деятельность?
- Технологии сегментирования рынка перспективных потребителей Вашего продукта в секторе B to B и в секторе B to C.
- Бывают ли Клиенты разного качества?
- Создание портрета сегментов потребителей B to C. Варианты исследовательской оценки перспективности.
- Технологии рекламного дифференцирования Вашего продукта на соответствующие сегменты.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Разработка вариантов «мотивационных узлов» рекламных сообщений об объекте недвижимости в зависимости от созданных портретов сегментов потребителей для конкретного девелоперского бизнеса участников.
7. Система переадресации рекламных задач на Брокера.
- Ключевые стратегии рекламных кампаний для девелоперского бизнеса относительно сезонных предложений.
- Что должен Брокер? Сфера рекламных интересов девелопера и Брокера. Разрешение конфликта эффективности.
- Ключевые варианты контроля медиаактивности Брокера и построение регламента взаимоотношений.
8. Основные проблемы и "темные места" при размещении.
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения объекта недвижимости.
- ТВ и радио.
- Деловая и глянцевая пресса.
- Наружная реклама и Интернет.
9. Технологии конструирования эффективно работающего на продвижение предложения девелопера Интернет-ресурса.
- Эффективная маркетинговая структура сайта объектов недвижимости.
- Создание структуры Интернет-продвижения объектов недвижимости.
- Анализ площадок для размещения информации об объекте в Интернете.
- Моделирование рекламных площадок объектов на собственном Интернет-ресурсе.
ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Создание эффективной карты сайта девелопера и системы продвижение объекта недвижимости в Интернет с учетом особенностей потребительского рынка.
10. Технология создания "пакета шантажиста" девелоперского бизнеса для минимизации рекламных расходов при продвижении своих объектов.
- Уникальное торговое предложение редакции.
- Бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета.
- Бесплатный PR объекта недвижимости - мифы и реальность,
- Психология и технология самостоятельной "продажи новости" в области недвижимости СМИ.
- Проблемы согласования материалов медиаменеджмента с девелопером при "бесплатном" размещении в СМИ.
- Методика вброса информации, рассчитанной на конкурентов, в СМИ.
11. Выбираем подрядчика для продвижения объекта недвижимости.
- Плюсы и минусы аутсорсинга в девелоперских проектах.
- Специфика выбора Партнеров и медиаресурсов в кризисной ситуации рынка недвижимости.
- Основные стратегические ошибки в планировании рекламной кампании недвижимости.
- Готовимся к пресс-конференции. Сфера ответственности и ключевые ошибки при работе со СМИ.
- Медиа-кит и пресс-релиз. Кто, когда, кому, о чем? В каких случаях не выходит информация о Вашем мероприятии в прессе?
ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Создание требований к подрядчику для разработки системы продвижения объекта недвижимости. Групповое обсуждение, корректировка.
12. Разработка эффективной стратегии медиапланирования выходов материалов об объектах недвижимости.
- Основные показатели медиаплана.
- Ключевые законы создания печатных объявлений.
- Ключевые законы создания электронных сообщений.
- Плюсы и минусы тизерной рекламы.
13. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
- Персонификация девелоперского проекта. За и против.
- Выбор ньюсмейкеров для продвижения объектов недвижимости.
- Создание эффекта «общественного мнения» по объектам недвижимости.
- Инициирование ажиотажного спроса средствами продвижения.
ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Создание регламента внутренних взаимоотношений в группе компаний для инициирования и контроля за выходом комментариев и материалов в СМИ об объектах недвижимости.
14. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность.
- Оценка рекламных результатов кампании девелопера по ресурсам.
- Оценка маркетинговых результатов компании на основании ROI.
- Оценка репутационной составляющей девелоперского продвижения.
15. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.