руб. 700.00
за 8 ак. часов
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Часть 1.
1. Вступительное слово. Цели семинара, представление участников, пожелания к слушателям. 2. Вводная часть. Статистика по обращениям клиентов по различным видам рекламы. (Громов). 3. Функции рекламы в сети интернет. 3.1 Имиджевая функция (на примере персонального сайта; сайта-визитки; сайта компании); 3.2 Маркетинговая функция (на примере корпоративных ресурсов, промо-сайтов, интернет-магазинов); 3.3 Информационная функция (на примере информационных порталов). Перерыв
Часть 2.
6. Подача рекламы, использование ресурсов ПН. Куда, как и на каких условиях мы подаем рекламу. (Пугонен Г. Р.) 7. Продвижение объекта и себя с помощью различных ресурсов и методов, плюсы и минусы каждого метода, принципы анализа эффективности каждого метода: 7.1. Spam (Громов) 7.2. Создание собственной клиентской базы, адресная рассылка по своей клиентской базе. (Громов) 7.3. Использование форумов, блогов. Возможности ...
6. Подача рекламы, использование ресурсов ПН. Куда, как и на каких условиях мы подаем рекламу. (Пугонен Г. Р.) 7. Продвижение объекта и себя с помощью различных ресурсов и методов, плюсы и минусы каждого метода, принципы анализа эффективности каждого метода: 7.1. Spam (Громов) 7.2. Создание собственной клиентской базы, адресная рассылка по своей клиентской базе. (Громов) 7.3. Использование форумов, блогов. Возможности продвижения объектов и услуг вовремя он-line консультирования. Правила и нормы поведения. (Громов). 7.4. Использование досок объявлений, платных и бесплатных. Предварительный анализ и отбор ресурсов по их эффективности и посещаемости. Оптимизация контента сайтов и принцип работы поисковых машин. (Громов). Перерыв.
Часть 3.
8. Социальные сети, на примере vkontakte, odnoklassniki, facebook. (Громов) 9. Ответы на вопросы.
Санкт-Петербург, ул.Комсомола, 41.Учебный класс этаж 1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения